В Росавиации сочли рекомендацию EASA по Крыму политизированной
В Росавиации считают, что рекомендация Европейского агентства по авиационной безопасности касательно полетов над Крымом является политически мотивированным решением и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. В сообщении Росавиации отмечается, что "EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров. Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров". "Этот филиал располагает необходимым и современным техническим оборудованием, опытным персоналом и обеспечивает управлением воздушным движением по самым высоким мировым стандартам. Российская сторона не согласовывала заявление EASA, и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам", – подчеркивают в российском ведомстве. В свою очередь глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что проблемы, связанные с полетами в районе Симферополя, будут обсуждаться на специальной рабочей группе Международной организации гражданской авиации ICAO в марте 2016 года. По его словам, в работе этой группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема. Накануне стало известно, что EASA разрешило коммерческие полеты над Крымом. По мнению агентства, сейчас над территорией Крыма летать безопасно, поскольку снизились риски, к которым могли бы привести территориальные споры между Украиной и Россией. Между тем, координацией воздушных судов над территорией Крыма будет заниматься Украина. Украинская сторона, в свою очередь, опровергла сообщения о том, что небо над полетов полуостровом вновь открыто для самолетов. Министерство инфраструктуры Украины уточнило, что речь в рекомендациях EASA шла о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма. Полеты над территорией полуострова были закрыты с марта 2014 года, когда Крым стал российской территорий. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Росавиации сочли рекомендацию EASA по Крыму политизированной
В Росавиации считают, что рекомендация Европейского агентства по авиационной безопасности касательно полетов над Крымом является политически мотивированным решением и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. В сообщении Росавиации отмечается, что "EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров. Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров". "Этот филиал располагает необходимым и современным техническим оборудованием, опытным персоналом и обеспечивает управлением воздушным движением по самым высоким мировым стандартам. Российская сторона не согласовывала заявление EASA, и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам", – подчеркивают в российском ведомстве. В свою очередь глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что проблемы, связанные с полетами в районе Симферополя, будут обсуждаться на специальной рабочей группе Международной организации гражданской авиации ICAO в марте 2016 года. По его словам, в работе этой группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема. Накануне стало известно, что EASA разрешило коммерческие полеты над Крымом. По мнению агентства, сейчас над территорией Крыма летать безопасно, поскольку снизились риски, к которым могли бы привести территориальные споры между Украиной и Россией. Между тем, координацией воздушных судов над территорией Крыма будет заниматься Украина. Украинская сторона, в свою очередь, опровергла сообщения о том, что небо над полетов полуостровом вновь открыто для самолетов. Министерство инфраструктуры Украины уточнило, что речь в рекомендациях EASA шла о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма. Полеты над территорией полуострова были закрыты с марта 2014 года, когда Крым стал российской территорий. 
В Росавиации считают, что рекомендация Европейского агентства по авиационной безопасности касательно полетов над Крымом является политически мотивированным решением и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. В сообщении Росавиации отмечается, что "EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров. Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров". "Этот филиал располагает необходимым и современным техническим оборудованием, опытным персоналом и обеспечивает управлением воздушным движением по самым высоким мировым стандартам. Российская сторона не согласовывала заявление EASA, и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам", – подчеркивают в российском ведомстве. В свою очередь глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что проблемы, связанные с полетами в районе Симферополя, будут обсуждаться на специальной рабочей группе Международной организации гражданской авиации ICAO в марте 2016 года. По его словам, в работе этой группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема. Накануне стало известно, что EASA разрешило коммерческие полеты над Крымом. По мнению агентства, сейчас над территорией Крыма летать безопасно, поскольку снизились риски, к которым могли бы привести территориальные споры между Украиной и Россией. Между тем, координацией воздушных судов над территорией Крыма будет заниматься Украина. Украинская сторона, в свою очередь, опровергла сообщения о том, что небо над полетов полуостровом вновь открыто для самолетов. Министерство инфраструктуры Украины уточнило, что речь в рекомендациях EASA шла о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма. Полеты над территорией полуострова были закрыты с марта 2014 года, когда Крым стал российской территорий.