В Росавтодоре пояснили, почему асфальт часто кладут в снег и дождь
Современные технологии, по которым производится асфальтобетонная смесь, позволяют ее укладывать даже в мороз до минус десяти. Так NEWS.RU сообщили в Росавтодоре. Также было заявлено, что данную смесь нельзя класть на именно мокрую поверхность, так как вода ее быстро охлаждает и препятствует прочному сцеплению слоев. Однако моросящий дождь при этом помехой не является Что касается минусовой температуры с сильным ветром, то тут, несомненно, класть асфальт противопоказано, если скорость ветра более 6 м/с. При этом допускается работать с «теплыми смесями» в случае ликвидации аварийных и опасных дефектов зимой, добавил эксперт Росавтодора.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Росавтодоре пояснили, почему асфальт часто кладут в снег и дождь
Современные технологии, по которым производится асфальтобетонная смесь, позволяют ее укладывать даже в мороз до минус десяти. Так NEWS.RU сообщили в Росавтодоре. Также было заявлено, что данную смесь нельзя класть на именно мокрую поверхность, так как вода ее быстро охлаждает и препятствует прочному сцеплению слоев. Однако моросящий дождь при этом помехой не является Что касается минусовой температуры с сильным ветром, то тут, несомненно, класть асфальт противопоказано, если скорость ветра более 6 м/с. При этом допускается работать с «теплыми смесями» в случае ликвидации аварийных и опасных дефектов зимой, добавил эксперт Росавтодора.
Современные технологии, по которым производится асфальтобетонная смесь, позволяют ее укладывать даже в мороз до минус десяти. Так NEWS.RU сообщили в Росавтодоре. Также было заявлено, что данную смесь нельзя класть на именно мокрую поверхность, так как вода ее быстро охлаждает и препятствует прочному сцеплению слоев. Однако моросящий дождь при этом помехой не является Что касается минусовой температуры с сильным ветром, то тут, несомненно, класть асфальт противопоказано, если скорость ветра более 6 м/с. При этом допускается работать с «теплыми смесями» в случае ликвидации аварийных и опасных дефектов зимой, добавил эксперт Росавтодора.