В Роскачестве призвали не доверять отзывам в интернете
В Роскачестве рассказали, почему не стоит доверять отзывам в интернете. Специалисты ведомства объяснили, что в сети зачастую пишут заказные тексты в большом количествах за 1-2 дня. Отзывы могут копировать - это часть недобросовестной маркетинговой стратегии некоторых компаний. Такие тексты можно выявить по одинаковым ошибкам, которые встречаются в большом количестве. «На один негативный честный отзыв будет написано десять фейковых хвалебных — это чистой воды манипуляция потребительским мнением», — рассказал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский. По его словам, компании стараются работать на «позитивный шум» вокруг своего бренда. Эксперты Центра цифровой экспертизы назвали несколько факторов, по которым можно определить заказной отзыв. Например, если тексты публикуются на сайтах подряд, а между ними наблюдается значительный перерыв. Честные рецензии пишут в случайное время. Если отзывы одинаковы по размеру, имеют схожие стилистические обороты, то, скорее всего, это также работа копирайтеров. Настоящие тексты отличаются по стилю и объему. Также четкий фактор - абстрактные и неточные формулировки, которые могут подойти под описание любого товара. Характерные штампы - «качественные услуги» и «своевременная доставка». В Роскачестве рекомендовали не верить также только позитивным или только негативным отзывам - это либо заказ конкурентов, либо самореклама.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Роскачестве призвали не доверять отзывам в интернете
В Роскачестве рассказали, почему не стоит доверять отзывам в интернете. Специалисты ведомства объяснили, что в сети зачастую пишут заказные тексты в большом количествах за 1-2 дня. Отзывы могут копировать - это часть недобросовестной маркетинговой стратегии некоторых компаний. Такие тексты можно выявить по одинаковым ошибкам, которые встречаются в большом количестве. «На один негативный честный отзыв будет написано десять фейковых хвалебных — это чистой воды манипуляция потребительским мнением», — рассказал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский. По его словам, компании стараются работать на «позитивный шум» вокруг своего бренда. Эксперты Центра цифровой экспертизы назвали несколько факторов, по которым можно определить заказной отзыв. Например, если тексты публикуются на сайтах подряд, а между ними наблюдается значительный перерыв. Честные рецензии пишут в случайное время. Если отзывы одинаковы по размеру, имеют схожие стилистические обороты, то, скорее всего, это также работа копирайтеров. Настоящие тексты отличаются по стилю и объему. Также четкий фактор - абстрактные и неточные формулировки, которые могут подойти под описание любого товара. Характерные штампы - «качественные услуги» и «своевременная доставка». В Роскачестве рекомендовали не верить также только позитивным или только негативным отзывам - это либо заказ конкурентов, либо самореклама.
В Роскачестве рассказали, почему не стоит доверять отзывам в интернете. Специалисты ведомства объяснили, что в сети зачастую пишут заказные тексты в большом количествах за 1-2 дня. Отзывы могут копировать - это часть недобросовестной маркетинговой стратегии некоторых компаний. Такие тексты можно выявить по одинаковым ошибкам, которые встречаются в большом количестве. «На один негативный честный отзыв будет написано десять фейковых хвалебных — это чистой воды манипуляция потребительским мнением», — рассказал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский. По его словам, компании стараются работать на «позитивный шум» вокруг своего бренда. Эксперты Центра цифровой экспертизы назвали несколько факторов, по которым можно определить заказной отзыв. Например, если тексты публикуются на сайтах подряд, а между ними наблюдается значительный перерыв. Честные рецензии пишут в случайное время. Если отзывы одинаковы по размеру, имеют схожие стилистические обороты, то, скорее всего, это также работа копирайтеров. Настоящие тексты отличаются по стилю и объему. Также четкий фактор - абстрактные и неточные формулировки, которые могут подойти под описание любого товара. Характерные штампы - «качественные услуги» и «своевременная доставка». В Роскачестве рекомендовали не верить также только позитивным или только негативным отзывам - это либо заказ конкурентов, либо самореклама.