Пресс-служба Роскачества в беседе с RT рассказала, как добиться замены бракованных автомобильных запчастей. В случае покупки детали с дефектом, по закону о защите прав потребителей, ее можно вернуть и получить назад деньги или исправленные компоненты в течение гарантийного срока и даже по его окончании. Покупатели в большинстве случаев, по словам специалистов, предъявляют требования к продавцу, поскольку с доказательствами так проще обеспечить замену или возврат средств. Для этого необходимо предоставить претензию с описанием ситуации и конкретной просьбой, чек или другое подтверждение покупки, паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность. «Если продавец сомневается, что недостаток – это фабричный брак, он может провести экспертизу. Если дефект при производстве подтвердится, экспертизу оплачивает сам продавец», – обратили внимание эксперты. Аналитики «Авто.ру» ранее назвали автомобили с пробегом, которые лучше остальных продаются в России. В этот список попали марки Kia и Geely.