Специалист Роскачества рассказал, как вернуть деньги за не приобретённый, но пробитый на кассе магазина товар.
«Многие покупатели считают, что шансов вернуть деньги нет. Ведь в чеке товар указан, а значит де-юре перешел к вам в собственность», - сказал заместитель руководитель Роскачества Александр Борисов.
По словам эксперта, сначала нужно обратиться к администрации магазина, а затем предпринимать другие шаги. Необходимо предъявить чек, а отсутствие товара в сумке можно доказать при помощи записи камер видеонаблюдения в торговом зале.
«Если видеозаписей нет, вы вправе требовать произвести сверку по номенклатуре товара, а именно физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе», - уточнили в организации.
Также не лишними будут доводы свидетелей, с которыми происходило посещение магазина – это могут быть родственники или знакомые.
Если же администрация магазина отказывается идти навстречу и возвращать потраченные средства, эксперты советуют сделать запись в книге жалоб, где нужно указать свои контакты. Ответ на жалобу должны дать в течение пяти дней, а в ситуациях, требующих внутреннего расследования, - в течение 15 дней. У магазинов крупных сетей соответствующий раздел для обращений имеется на официальном сайте, жалобы покупателей там внимательно отслеживают.
В Роскачестве поясняют, если в магазине решить проблему не удалось, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство может провести проверку, затребовать провести сверку относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин к ответственности.
Штрафы за подобные правонарушения составляют от 10 до 40 тыс. рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Роскачестве рассказали, как вернуть деньги за несделанную покупку
Специалист Роскачества рассказал, как вернуть деньги за не приобретённый, но пробитый на кассе магазина товар.
«Многие покупатели считают, что шансов вернуть деньги нет. Ведь в чеке товар указан, а значит де-юре перешел к вам в собственность», - сказал заместитель руководитель Роскачества Александр Борисов.
По словам эксперта, сначала нужно обратиться к администрации магазина, а затем предпринимать другие шаги. Необходимо предъявить чек, а отсутствие товара в сумке можно доказать при помощи записи камер видеонаблюдения в торговом зале.
«Если видеозаписей нет, вы вправе требовать произвести сверку по номенклатуре товара, а именно физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе», - уточнили в организации.
Также не лишними будут доводы свидетелей, с которыми происходило посещение магазина – это могут быть родственники или знакомые.
Если же администрация магазина отказывается идти навстречу и возвращать потраченные средства, эксперты советуют сделать запись в книге жалоб, где нужно указать свои контакты. Ответ на жалобу должны дать в течение пяти дней, а в ситуациях, требующих внутреннего расследования, - в течение 15 дней. У магазинов крупных сетей соответствующий раздел для обращений имеется на официальном сайте, жалобы покупателей там внимательно отслеживают.
В Роскачестве поясняют, если в магазине решить проблему не удалось, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство может провести проверку, затребовать провести сверку относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин к ответственности.
Штрафы за подобные правонарушения составляют от 10 до 40 тыс. рублей.
Специалист Роскачества рассказал, как вернуть деньги за не приобретённый, но пробитый на кассе магазина товар.
«Многие покупатели считают, что шансов вернуть деньги нет. Ведь в чеке товар указан, а значит де-юре перешел к вам в собственность», - сказал заместитель руководитель Роскачества Александр Борисов.
По словам эксперта, сначала нужно обратиться к администрации магазина, а затем предпринимать другие шаги. Необходимо предъявить чек, а отсутствие товара в сумке можно доказать при помощи записи камер видеонаблюдения в торговом зале.
«Если видеозаписей нет, вы вправе требовать произвести сверку по номенклатуре товара, а именно физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе», - уточнили в организации.
Также не лишними будут доводы свидетелей, с которыми происходило посещение магазина – это могут быть родственники или знакомые.
Если же администрация магазина отказывается идти навстречу и возвращать потраченные средства, эксперты советуют сделать запись в книге жалоб, где нужно указать свои контакты. Ответ на жалобу должны дать в течение пяти дней, а в ситуациях, требующих внутреннего расследования, - в течение 15 дней. У магазинов крупных сетей соответствующий раздел для обращений имеется на официальном сайте, жалобы покупателей там внимательно отслеживают.
В Роскачестве поясняют, если в магазине решить проблему не удалось, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство может провести проверку, затребовать провести сверку относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин к ответственности.
Штрафы за подобные правонарушения составляют от 10 до 40 тыс. рублей.