В Роскомнадзоре придумали, как определять посещаемость сайтов в Интернете
Роскомнадзор представил методику определения посещаемости сайтов в Интернете. Документ уже доступен на Едином портале нормативных правовых актов. В ведомстве придумали считать количество посетителей сайтов с помощью данных, предоставленных "организаторами распространения информации" (блогхостингами, соцсетями, форумами, владельцами сайтов), а также блогеров, имеющих собственные системы подсчета – как у LiveJournal. Если они не могут предоставить эти данные ввиду отсутствия у них возможности для самостоятельного ведения статистики, Роскомнадзор сам будет определять посещаемость с помощью открытых информационных ресурсов (например, LiveInternet) и собственных вычислительных машин. Чтобы получить данные, могут быть использованы сразу несколько источников. Термин "посещение сайта", как прописано в методике, обозначает факт однократного обращения уникального пользователя к сайту в течение суток, включающий полную загрузку страницы в интернет-браузер. 22 апреля Госдума приняла закон о новых правилах для популярных блогеров. По нему, блогерам запрещается распространять экстремистские материалы, публичные призывы к терроризму, сведения о частной жизни без согласия. Помимо этого, Роскомнадзор создаст реестр блогеров, который будет корректироваться в соответствии с данными о посещаемости их страниц. Согласно закону, блогер считается популярным, если ежедневная посещаемость его сайта составляет не менее 3 тысяч уникальных пользователей. Еще одно нововведение – блогеры должны размещать свои фамилию и инициалы, а также электронный адрес. Если Роскомнадзор не сможет установить личность автора, провайдеру хостинга направят уведомление о необходимости предоставить эти данные. В случае отказа граждане должны будут заплатить штраф от 10 до 30 тысяч рублей, а юрлица – от 50 до 300 тысяч. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Роскомнадзоре придумали, как определять посещаемость сайтов в Интернете
Роскомнадзор представил методику определения посещаемости сайтов в Интернете. Документ уже доступен на Едином портале нормативных правовых актов. В ведомстве придумали считать количество посетителей сайтов с помощью данных, предоставленных "организаторами распространения информации" (блогхостингами, соцсетями, форумами, владельцами сайтов), а также блогеров, имеющих собственные системы подсчета – как у LiveJournal. Если они не могут предоставить эти данные ввиду отсутствия у них возможности для самостоятельного ведения статистики, Роскомнадзор сам будет определять посещаемость с помощью открытых информационных ресурсов (например, LiveInternet) и собственных вычислительных машин. Чтобы получить данные, могут быть использованы сразу несколько источников. Термин "посещение сайта", как прописано в методике, обозначает факт однократного обращения уникального пользователя к сайту в течение суток, включающий полную загрузку страницы в интернет-браузер. 22 апреля Госдума приняла закон о новых правилах для популярных блогеров. По нему, блогерам запрещается распространять экстремистские материалы, публичные призывы к терроризму, сведения о частной жизни без согласия. Помимо этого, Роскомнадзор создаст реестр блогеров, который будет корректироваться в соответствии с данными о посещаемости их страниц. Согласно закону, блогер считается популярным, если ежедневная посещаемость его сайта составляет не менее 3 тысяч уникальных пользователей. Еще одно нововведение – блогеры должны размещать свои фамилию и инициалы, а также электронный адрес. Если Роскомнадзор не сможет установить личность автора, провайдеру хостинга направят уведомление о необходимости предоставить эти данные. В случае отказа граждане должны будут заплатить штраф от 10 до 30 тысяч рублей, а юрлица – от 50 до 300 тысяч. 
Роскомнадзор представил методику определения посещаемости сайтов в Интернете. Документ уже доступен на Едином портале нормативных правовых актов. В ведомстве придумали считать количество посетителей сайтов с помощью данных, предоставленных "организаторами распространения информации" (блогхостингами, соцсетями, форумами, владельцами сайтов), а также блогеров, имеющих собственные системы подсчета – как у LiveJournal. Если они не могут предоставить эти данные ввиду отсутствия у них возможности для самостоятельного ведения статистики, Роскомнадзор сам будет определять посещаемость с помощью открытых информационных ресурсов (например, LiveInternet) и собственных вычислительных машин. Чтобы получить данные, могут быть использованы сразу несколько источников. Термин "посещение сайта", как прописано в методике, обозначает факт однократного обращения уникального пользователя к сайту в течение суток, включающий полную загрузку страницы в интернет-браузер. 22 апреля Госдума приняла закон о новых правилах для популярных блогеров. По нему, блогерам запрещается распространять экстремистские материалы, публичные призывы к терроризму, сведения о частной жизни без согласия. Помимо этого, Роскомнадзор создаст реестр блогеров, который будет корректироваться в соответствии с данными о посещаемости их страниц. Согласно закону, блогер считается популярным, если ежедневная посещаемость его сайта составляет не менее 3 тысяч уникальных пользователей. Еще одно нововведение – блогеры должны размещать свои фамилию и инициалы, а также электронный адрес. Если Роскомнадзор не сможет установить личность автора, провайдеру хостинга направят уведомление о необходимости предоставить эти данные. В случае отказа граждане должны будут заплатить штраф от 10 до 30 тысяч рублей, а юрлица – от 50 до 300 тысяч.