Роскомнадзор представил методику определения посещаемости
сайтов в Интернете. Документ уже доступен на Едином портале нормативных правовых актов.
В ведомстве придумали считать количество посетителей сайтов
с помощью данных, предоставленных "организаторами распространения
информации" (блогхостингами, соцсетями, форумами, владельцами сайтов), а
также блогеров, имеющих собственные системы подсчета – как у LiveJournal. Если они
не могут предоставить эти данные ввиду отсутствия у них возможности для
самостоятельного ведения статистики, Роскомнадзор сам будет определять
посещаемость с помощью открытых информационных ресурсов (например, LiveInternet)
и собственных вычислительных машин. Чтобы получить данные, могут быть
использованы сразу несколько источников.
Термин "посещение сайта", как прописано в
методике, обозначает факт однократного обращения уникального пользователя к
сайту в течение суток, включающий полную загрузку страницы в интернет-браузер.
22 апреля Госдума приняла закон о новых правилах для популярных блогеров. По нему, блогерам запрещается
распространять экстремистские материалы, публичные призывы к терроризму,
сведения о частной жизни без согласия. Помимо этого, Роскомнадзор создаст
реестр блогеров, который будет корректироваться в соответствии с данными о
посещаемости их страниц. Согласно закону, блогер считается популярным, если
ежедневная посещаемость его сайта составляет не менее 3 тысяч уникальных
пользователей. Еще одно нововведение – блогеры должны размещать свои фамилию и
инициалы, а также электронный адрес. Если Роскомнадзор не сможет установить
личность автора, провайдеру хостинга направят уведомление о необходимости
предоставить эти данные. В случае отказа граждане должны будут заплатить штраф
от 10 до 30 тысяч рублей, а юрлица – от 50 до 300 тысяч.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Роскомнадзоре придумали, как определять посещаемость сайтов в Интернете
Роскомнадзор представил методику определения посещаемости
сайтов в Интернете. Документ уже доступен на Едином портале нормативных правовых актов.
В ведомстве придумали считать количество посетителей сайтов
с помощью данных, предоставленных "организаторами распространения
информации" (блогхостингами, соцсетями, форумами, владельцами сайтов), а
также блогеров, имеющих собственные системы подсчета – как у LiveJournal. Если они
не могут предоставить эти данные ввиду отсутствия у них возможности для
самостоятельного ведения статистики, Роскомнадзор сам будет определять
посещаемость с помощью открытых информационных ресурсов (например, LiveInternet)
и собственных вычислительных машин. Чтобы получить данные, могут быть
использованы сразу несколько источников.
Термин "посещение сайта", как прописано в
методике, обозначает факт однократного обращения уникального пользователя к
сайту в течение суток, включающий полную загрузку страницы в интернет-браузер.
22 апреля Госдума приняла закон о новых правилах для популярных блогеров. По нему, блогерам запрещается
распространять экстремистские материалы, публичные призывы к терроризму,
сведения о частной жизни без согласия. Помимо этого, Роскомнадзор создаст
реестр блогеров, который будет корректироваться в соответствии с данными о
посещаемости их страниц. Согласно закону, блогер считается популярным, если
ежедневная посещаемость его сайта составляет не менее 3 тысяч уникальных
пользователей. Еще одно нововведение – блогеры должны размещать свои фамилию и
инициалы, а также электронный адрес. Если Роскомнадзор не сможет установить
личность автора, провайдеру хостинга направят уведомление о необходимости
предоставить эти данные. В случае отказа граждане должны будут заплатить штраф
от 10 до 30 тысяч рублей, а юрлица – от 50 до 300 тысяч.
Роскомнадзор представил методику определения посещаемости
сайтов в Интернете. Документ уже доступен на Едином портале нормативных правовых актов.
В ведомстве придумали считать количество посетителей сайтов
с помощью данных, предоставленных "организаторами распространения
информации" (блогхостингами, соцсетями, форумами, владельцами сайтов), а
также блогеров, имеющих собственные системы подсчета – как у LiveJournal. Если они
не могут предоставить эти данные ввиду отсутствия у них возможности для
самостоятельного ведения статистики, Роскомнадзор сам будет определять
посещаемость с помощью открытых информационных ресурсов (например, LiveInternet)
и собственных вычислительных машин. Чтобы получить данные, могут быть
использованы сразу несколько источников.
Термин "посещение сайта", как прописано в
методике, обозначает факт однократного обращения уникального пользователя к
сайту в течение суток, включающий полную загрузку страницы в интернет-браузер.
22 апреля Госдума приняла закон о новых правилах для популярных блогеров. По нему, блогерам запрещается
распространять экстремистские материалы, публичные призывы к терроризму,
сведения о частной жизни без согласия. Помимо этого, Роскомнадзор создаст
реестр блогеров, который будет корректироваться в соответствии с данными о
посещаемости их страниц. Согласно закону, блогер считается популярным, если
ежедневная посещаемость его сайта составляет не менее 3 тысяч уникальных
пользователей. Еще одно нововведение – блогеры должны размещать свои фамилию и
инициалы, а также электронный адрес. Если Роскомнадзор не сможет установить
личность автора, провайдеру хостинга направят уведомление о необходимости
предоставить эти данные. В случае отказа граждане должны будут заплатить штраф
от 10 до 30 тысяч рублей, а юрлица – от 50 до 300 тысяч.