В Рособрнадзоре планируют изменить систему подбора тем итогового сочинения выпускников
Система формирования тем итогового сочинения для 11-классников нуждается в изменении, рассказал РИА Новости временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев. Эту проблему сейчас обсуждает Совет по вопросам проведения итогового сочинения. Сочинение введено в школах шесть лет назад, порядок разработки и оглашения тем все это время не менялся. Так, ежегодно Советом по сочинению утверждается пять тематических направлений, Федеральный институт педагогических измерений в соответствии с этими направлениями разрабатывает темы сочинений. Пять направлений объявляются в начале учебного года, а сами темы выпускники узнают непосредственно на сочинении. «Такая схема, к сожалению, изжила себя. Это признал и Совет по сочинению. Возникли разные структуры, в том числе в сети интернет, когда под эти направления тиражируют примерные варианты «золотых» сочинений. Школьники пытаются их использовать как домашние заготовки, механически заучивать или воспринимают такие публикации как утечку реальных тем», - пояснил агентству Музаев. Рособрнадзор представил совету свои предложения по изменению системы подбора тем сочинений для выпускников, которые могут рассмотреть на заседании весной этого года. «Рассматриваем возможность отказа от открытых тематических направлений и создание банка тем итогового сочинения. Из этого банка может производиться автоматизированное формирование комплектов тем для регионов», - уточнил глава ведомства. Если решения о каких-либо изменениях в процедуре итогового сочинения будут приняты, информация будет доведена до школьников, учителей и родителей до 1 сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Рособрнадзоре планируют изменить систему подбора тем итогового сочинения выпускников
Система формирования тем итогового сочинения для 11-классников нуждается в изменении, рассказал РИА Новости временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев. Эту проблему сейчас обсуждает Совет по вопросам проведения итогового сочинения. Сочинение введено в школах шесть лет назад, порядок разработки и оглашения тем все это время не менялся. Так, ежегодно Советом по сочинению утверждается пять тематических направлений, Федеральный институт педагогических измерений в соответствии с этими направлениями разрабатывает темы сочинений. Пять направлений объявляются в начале учебного года, а сами темы выпускники узнают непосредственно на сочинении. «Такая схема, к сожалению, изжила себя. Это признал и Совет по сочинению. Возникли разные структуры, в том числе в сети интернет, когда под эти направления тиражируют примерные варианты «золотых» сочинений. Школьники пытаются их использовать как домашние заготовки, механически заучивать или воспринимают такие публикации как утечку реальных тем», - пояснил агентству Музаев. Рособрнадзор представил совету свои предложения по изменению системы подбора тем сочинений для выпускников, которые могут рассмотреть на заседании весной этого года. «Рассматриваем возможность отказа от открытых тематических направлений и создание банка тем итогового сочинения. Из этого банка может производиться автоматизированное формирование комплектов тем для регионов», - уточнил глава ведомства. Если решения о каких-либо изменениях в процедуре итогового сочинения будут приняты, информация будет доведена до школьников, учителей и родителей до 1 сентября.
Система формирования тем итогового сочинения для 11-классников нуждается в изменении, рассказал РИА Новости временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев. Эту проблему сейчас обсуждает Совет по вопросам проведения итогового сочинения. Сочинение введено в школах шесть лет назад, порядок разработки и оглашения тем все это время не менялся. Так, ежегодно Советом по сочинению утверждается пять тематических направлений, Федеральный институт педагогических измерений в соответствии с этими направлениями разрабатывает темы сочинений. Пять направлений объявляются в начале учебного года, а сами темы выпускники узнают непосредственно на сочинении. «Такая схема, к сожалению, изжила себя. Это признал и Совет по сочинению. Возникли разные структуры, в том числе в сети интернет, когда под эти направления тиражируют примерные варианты «золотых» сочинений. Школьники пытаются их использовать как домашние заготовки, механически заучивать или воспринимают такие публикации как утечку реальных тем», - пояснил агентству Музаев. Рособрнадзор представил совету свои предложения по изменению системы подбора тем сочинений для выпускников, которые могут рассмотреть на заседании весной этого года. «Рассматриваем возможность отказа от открытых тематических направлений и создание банка тем итогового сочинения. Из этого банка может производиться автоматизированное формирование комплектов тем для регионов», - уточнил глава ведомства. Если решения о каких-либо изменениях в процедуре итогового сочинения будут приняты, информация будет доведена до школьников, учителей и родителей до 1 сентября.