Минэкономики разработало концепцию единого интернет-магазина для экспорта российских товаров за рубеж. Об этом сообщает "Коммерсантъ", уточняя, что в распоряжение издания попал проект "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках". Предложение о создании торговой площадки внес президент России Владимир Путин.
Согласно проекту, планируется создание
"единой среды экспортера", предполагающей объединение
"продвиженческих, таможенных, логистических, информационных, платежных,
кредитных, страховых и иных сервисов, необходимых для реализации товаров
посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны", цитирует документ
газета. Согласно проекту, онлайн-магизин будет заниматься продвижением
течественной продукции как самостоятельно, так и на китайских ресурсах
AliExpress, JD и американских eBay и Amazon.
Основным пунктом в концепции
стало создание единого агрегатора для контакта с мировыми рынками. О готовности
стать таким агрегатором уже заявили "Яндекс.Маркет",
"Юлмарт" и Wikimart.
Проект предполагает, что
экспортер, зарегистрировавшись на интернет-площадке, будет обязан проходить ряд
мер валютного контроля и платить налоги и сборы. Кроме того, агрегатор возьмет
на себя функцию налогового агента, занявшись оказанием кредитной, страховой и
гарантийной поддержки. При этом, согласно проекту, сами экспортеры будут
избавлены от непосредственного участия в спорах. Вместо этого предполагается
создание агрегаторами особой площадки для разрешения споров по примеру
AliExpress, пишет издание.
Всего в России зарегистрированы
5,6 миллиона субъектов малого и среднего предпринимательства. Но только 0,28% из них
поставляют свою продукцию на экспорт. Объем российского экспорта — 497,8 миллиарда долларов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России будет создан единый интернет-магазин российских товаров
Минэкономики разработало концепцию единого интернет-магазина для экспорта российских товаров за рубеж. Об этом сообщает "Коммерсантъ", уточняя, что в распоряжение издания попал проект "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках". Предложение о создании торговой площадки внес президент России Владимир Путин.
Согласно проекту, планируется создание
"единой среды экспортера", предполагающей объединение
"продвиженческих, таможенных, логистических, информационных, платежных,
кредитных, страховых и иных сервисов, необходимых для реализации товаров
посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны", цитирует документ
газета. Согласно проекту, онлайн-магизин будет заниматься продвижением
течественной продукции как самостоятельно, так и на китайских ресурсах
AliExpress, JD и американских eBay и Amazon.
Основным пунктом в концепции
стало создание единого агрегатора для контакта с мировыми рынками. О готовности
стать таким агрегатором уже заявили "Яндекс.Маркет",
"Юлмарт" и Wikimart.
Проект предполагает, что
экспортер, зарегистрировавшись на интернет-площадке, будет обязан проходить ряд
мер валютного контроля и платить налоги и сборы. Кроме того, агрегатор возьмет
на себя функцию налогового агента, занявшись оказанием кредитной, страховой и
гарантийной поддержки. При этом, согласно проекту, сами экспортеры будут
избавлены от непосредственного участия в спорах. Вместо этого предполагается
создание агрегаторами особой площадки для разрешения споров по примеру
AliExpress, пишет издание.
Всего в России зарегистрированы
5,6 миллиона субъектов малого и среднего предпринимательства. Но только 0,28% из них
поставляют свою продукцию на экспорт. Объем российского экспорта — 497,8 миллиарда долларов.
Минэкономики разработало концепцию единого интернет-магазина для экспорта российских товаров за рубеж. Об этом сообщает "Коммерсантъ", уточняя, что в распоряжение издания попал проект "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках". Предложение о создании торговой площадки внес президент России Владимир Путин.
Согласно проекту, планируется создание
"единой среды экспортера", предполагающей объединение
"продвиженческих, таможенных, логистических, информационных, платежных,
кредитных, страховых и иных сервисов, необходимых для реализации товаров
посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны", цитирует документ
газета. Согласно проекту, онлайн-магизин будет заниматься продвижением
течественной продукции как самостоятельно, так и на китайских ресурсах
AliExpress, JD и американских eBay и Amazon.
Основным пунктом в концепции
стало создание единого агрегатора для контакта с мировыми рынками. О готовности
стать таким агрегатором уже заявили "Яндекс.Маркет",
"Юлмарт" и Wikimart.
Проект предполагает, что
экспортер, зарегистрировавшись на интернет-площадке, будет обязан проходить ряд
мер валютного контроля и платить налоги и сборы. Кроме того, агрегатор возьмет
на себя функцию налогового агента, занявшись оказанием кредитной, страховой и
гарантийной поддержки. При этом, согласно проекту, сами экспортеры будут
избавлены от непосредственного участия в спорах. Вместо этого предполагается
создание агрегаторами особой площадки для разрешения споров по примеру
AliExpress, пишет издание.
Всего в России зарегистрированы
5,6 миллиона субъектов малого и среднего предпринимательства. Но только 0,28% из них
поставляют свою продукцию на экспорт. Объем российского экспорта — 497,8 миллиарда долларов.