Заместитель министра транспорта Евгений Дитрих в интервью "Известиям" рассказал об изменениях, которые ожидают дорожное хозяйство.
"По
поручению президента создается информационная система, позволяющая
контролировать поступление и расходы дорожных фондов, она заработает в 2017
году. Кроме того, кто бы что ни говорил, а в последнее время мы далеко
продвинулись в вопросе строительства и содержания федеральных дорог", - рассказал
газете Дитрих.
Министерство
транспорта создает специальный проект "Безопасные и качественные дороги", для улучшения дорожной ситуации в крупнейших
городских агломерациях. Исключениями являются Москва и Санкт-Петербург – эти города
не участвуют в проекте, так как являются специальными агломерациями, для
которых работают отдельные дирекции.
Представитель Минтранса также отметил, что "сейчас идет
активная работа по сокращению расходов. В этом году затраты на строительство и
ремонт дорог снизились на 5,5 процента. Мы уже начали применять в строительстве
новые технологии, полностью отошли от ремонта федеральных трасс "картами",
практически отказались от ямочного ремонта, который часто приводит к повторному
образованию на этом месте новых ям. Идет работа над оптимизацией процедур и
нормативов, определяющих порядок ремонта. Внедрение этих поправок позволит
значительно увеличить гарантийные сроки и перейти к 12-летнему межремонтному
периоду и раз в 24 года капитально ремонтировать участки. То есть существенно
увеличится срок эксплуатации дорожного полотна. Это принесет колоссальную
экономию", — считает первый заместитель министра транспорта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России формируется новая система организации работы дорожного хозяйства
Заместитель министра транспорта Евгений Дитрих в интервью "Известиям" рассказал об изменениях, которые ожидают дорожное хозяйство.
"По
поручению президента создается информационная система, позволяющая
контролировать поступление и расходы дорожных фондов, она заработает в 2017
году. Кроме того, кто бы что ни говорил, а в последнее время мы далеко
продвинулись в вопросе строительства и содержания федеральных дорог", - рассказал
газете Дитрих.
Министерство
транспорта создает специальный проект "Безопасные и качественные дороги", для улучшения дорожной ситуации в крупнейших
городских агломерациях. Исключениями являются Москва и Санкт-Петербург – эти города
не участвуют в проекте, так как являются специальными агломерациями, для
которых работают отдельные дирекции.
Представитель Минтранса также отметил, что "сейчас идет
активная работа по сокращению расходов. В этом году затраты на строительство и
ремонт дорог снизились на 5,5 процента. Мы уже начали применять в строительстве
новые технологии, полностью отошли от ремонта федеральных трасс "картами",
практически отказались от ямочного ремонта, который часто приводит к повторному
образованию на этом месте новых ям. Идет работа над оптимизацией процедур и
нормативов, определяющих порядок ремонта. Внедрение этих поправок позволит
значительно увеличить гарантийные сроки и перейти к 12-летнему межремонтному
периоду и раз в 24 года капитально ремонтировать участки. То есть существенно
увеличится срок эксплуатации дорожного полотна. Это принесет колоссальную
экономию", — считает первый заместитель министра транспорта.
Заместитель министра транспорта Евгений Дитрих в интервью "Известиям" рассказал об изменениях, которые ожидают дорожное хозяйство.
"По
поручению президента создается информационная система, позволяющая
контролировать поступление и расходы дорожных фондов, она заработает в 2017
году. Кроме того, кто бы что ни говорил, а в последнее время мы далеко
продвинулись в вопросе строительства и содержания федеральных дорог", - рассказал
газете Дитрих.
Министерство
транспорта создает специальный проект "Безопасные и качественные дороги", для улучшения дорожной ситуации в крупнейших
городских агломерациях. Исключениями являются Москва и Санкт-Петербург – эти города
не участвуют в проекте, так как являются специальными агломерациями, для
которых работают отдельные дирекции.
Представитель Минтранса также отметил, что "сейчас идет
активная работа по сокращению расходов. В этом году затраты на строительство и
ремонт дорог снизились на 5,5 процента. Мы уже начали применять в строительстве
новые технологии, полностью отошли от ремонта федеральных трасс "картами",
практически отказались от ямочного ремонта, который часто приводит к повторному
образованию на этом месте новых ям. Идет работа над оптимизацией процедур и
нормативов, определяющих порядок ремонта. Внедрение этих поправок позволит
значительно увеличить гарантийные сроки и перейти к 12-летнему межремонтному
периоду и раз в 24 года капитально ремонтировать участки. То есть существенно
увеличится срок эксплуатации дорожного полотна. Это принесет колоссальную
экономию", — считает первый заместитель министра транспорта.