В 2018 году из-за увеличения утилизационного сбора на легковые машины на 87-125 процентов стоимость иномарок повысится на 10-17 процентов, пишет "Коммерсантъ", отмечая, что отечественным автопроизводителям этот сбор компенсирует государство.
С инициативой повысить утилизационный сбор выступило Министерство промышленности и торговли. Ранее предполагалось индексировать этот сбор на 15 процентов, однако чиновники решили увеличить его еще сильнее.
Размер утилизационного сбора будет зависеть от категории и вида транспортного средства, его экологичности, объемов производства и импорта. К примеру, утильсбор для грузовиков повысится на 15-40 процентов. Средневзвешенная индексация по рынку составит 15-17,5 процента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Совет Федерации одобрил повышение цен на бензин с января 2018 года
Зарубежные автопроизводители платят утилизационный сбор с 2012 года, когда Россия вступила в ВТО. В 2016 году его размер увеличился на 65 процентов – чиновники объясняли это девальвацией рубля. Российским автоконцернам сбор компенсирует государство.
Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что повышение утильсбора негативно отразится на развитии авторынка и вместе с повышением автомобильных акцизов приведет к росту цен на иномарки в 2018 году.
В 2018 году из-за увеличения утилизационного сбора на легковые машины на 87-125 процентов стоимость иномарок повысится на 10-17 процентов, пишет "Коммерсантъ", отмечая, что отечественным автопроизводителям этот сбор компенсирует государство.
С инициативой повысить утилизационный сбор выступило Министерство промышленности и торговли. Ранее предполагалось индексировать этот сбор на 15 процентов, однако чиновники решили увеличить его еще сильнее.
Размер утилизационного сбора будет зависеть от категории и вида транспортного средства, его экологичности, объемов производства и импорта. К примеру, утильсбор для грузовиков повысится на 15-40 процентов. Средневзвешенная индексация по рынку составит 15-17,5 процента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Совет Федерации одобрил повышение цен на бензин с января 2018 года
Зарубежные автопроизводители платят утилизационный сбор с 2012 года, когда Россия вступила в ВТО. В 2016 году его размер увеличился на 65 процентов – чиновники объясняли это девальвацией рубля. Российским автоконцернам сбор компенсирует государство.
Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что повышение утильсбора негативно отразится на развитии авторынка и вместе с повышением автомобильных акцизов приведет к росту цен на иномарки в 2018 году.
В 2018 году из-за увеличения утилизационного сбора на легковые машины на 87-125 процентов стоимость иномарок повысится на 10-17 процентов, пишет "Коммерсантъ", отмечая, что отечественным автопроизводителям этот сбор компенсирует государство.
С инициативой повысить утилизационный сбор выступило Министерство промышленности и торговли. Ранее предполагалось индексировать этот сбор на 15 процентов, однако чиновники решили увеличить его еще сильнее.
Размер утилизационного сбора будет зависеть от категории и вида транспортного средства, его экологичности, объемов производства и импорта. К примеру, утильсбор для грузовиков повысится на 15-40 процентов. Средневзвешенная индексация по рынку составит 15-17,5 процента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Совет Федерации одобрил повышение цен на бензин с января 2018 года
Зарубежные автопроизводители платят утилизационный сбор с 2012 года, когда Россия вступила в ВТО. В 2016 году его размер увеличился на 65 процентов – чиновники объясняли это девальвацией рубля. Российским автоконцернам сбор компенсирует государство.
Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что повышение утильсбора негативно отразится на развитии авторынка и вместе с повышением автомобильных акцизов приведет к росту цен на иномарки в 2018 году.