В России началась обязательная маркировка обуви, передает ОТР. Теперь каждую пару ботинок или туфель можно отследить от производителя и до продавца, что гарантирует ее легальность.
На Ярославской фабрике валяной обуви, где уже более ста лет производят валенки, к работе по новым правилам готовы. Там заранее приобрели специальный штрих-код, благодаря которому покупатель сможет узнать всё о продукции. Это должно значительно снизить объем контрафакта, который на российском рынке обуви достигает 40 процентов.
Семен Шмыков, директор Ярославской фабрики валяной обуви: «Каждой паре обуви будет присвоен уникальный код, в котором будет содержаться: размер, изготовитель, дата выпуска, материал, из которого изготовлена данная продукция».
Кроме фабрики валенок, к системе обязательной маркировки присоединились производители меховых изделий и табачной продукции. А в ближайшее время к нововведению готовятся перейти и фармацевтические компании.
В России началась обязательная маркировка обуви, передает ОТР. Теперь каждую пару ботинок или туфель можно отследить от производителя и до продавца, что гарантирует ее легальность.
На Ярославской фабрике валяной обуви, где уже более ста лет производят валенки, к работе по новым правилам готовы. Там заранее приобрели специальный штрих-код, благодаря которому покупатель сможет узнать всё о продукции. Это должно значительно снизить объем контрафакта, который на российском рынке обуви достигает 40 процентов.
Семен Шмыков, директор Ярославской фабрики валяной обуви: «Каждой паре обуви будет присвоен уникальный код, в котором будет содержаться: размер, изготовитель, дата выпуска, материал, из которого изготовлена данная продукция».
Кроме фабрики валенок, к системе обязательной маркировки присоединились производители меховых изделий и табачной продукции. А в ближайшее время к нововведению готовятся перейти и фармацевтические компании.
В России началась обязательная маркировка обуви, передает ОТР. Теперь каждую пару ботинок или туфель можно отследить от производителя и до продавца, что гарантирует ее легальность.
На Ярославской фабрике валяной обуви, где уже более ста лет производят валенки, к работе по новым правилам готовы. Там заранее приобрели специальный штрих-код, благодаря которому покупатель сможет узнать всё о продукции. Это должно значительно снизить объем контрафакта, который на российском рынке обуви достигает 40 процентов.
Семен Шмыков, директор Ярославской фабрики валяной обуви: «Каждой паре обуви будет присвоен уникальный код, в котором будет содержаться: размер, изготовитель, дата выпуска, материал, из которого изготовлена данная продукция».
Кроме фабрики валенок, к системе обязательной маркировки присоединились производители меховых изделий и табачной продукции. А в ближайшее время к нововведению готовятся перейти и фармацевтические компании.