В России началась обязательная маркировка обуви
В России началась обязательная маркировка обуви, передает ОТР. Теперь каждую пару ботинок или туфель можно отследить от производителя и до продавца, что гарантирует ее легальность. На Ярославской фабрике валяной обуви, где уже более ста лет производят валенки, к работе по новым правилам готовы. Там заранее приобрели специальный штрих-код, благодаря которому покупатель сможет узнать всё о продукции. Это должно значительно снизить объем контрафакта, который на российском рынке обуви достигает 40 процентов. Семен Шмыков, директор Ярославской фабрики валяной обуви: «Каждой паре обуви будет присвоен уникальный код, в котором будет содержаться: размер, изготовитель, дата выпуска, материал, из которого изготовлена данная продукция». Кроме фабрики валенок, к системе обязательной маркировки присоединились производители меховых изделий и табачной продукции. А в ближайшее время к нововведению готовятся перейти и фармацевтические компании.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России началась обязательная маркировка обуви
В России началась обязательная маркировка обуви, передает ОТР. Теперь каждую пару ботинок или туфель можно отследить от производителя и до продавца, что гарантирует ее легальность. На Ярославской фабрике валяной обуви, где уже более ста лет производят валенки, к работе по новым правилам готовы. Там заранее приобрели специальный штрих-код, благодаря которому покупатель сможет узнать всё о продукции. Это должно значительно снизить объем контрафакта, который на российском рынке обуви достигает 40 процентов. Семен Шмыков, директор Ярославской фабрики валяной обуви: «Каждой паре обуви будет присвоен уникальный код, в котором будет содержаться: размер, изготовитель, дата выпуска, материал, из которого изготовлена данная продукция». Кроме фабрики валенок, к системе обязательной маркировки присоединились производители меховых изделий и табачной продукции. А в ближайшее время к нововведению готовятся перейти и фармацевтические компании.
В России началась обязательная маркировка обуви, передает ОТР. Теперь каждую пару ботинок или туфель можно отследить от производителя и до продавца, что гарантирует ее легальность. На Ярославской фабрике валяной обуви, где уже более ста лет производят валенки, к работе по новым правилам готовы. Там заранее приобрели специальный штрих-код, благодаря которому покупатель сможет узнать всё о продукции. Это должно значительно снизить объем контрафакта, который на российском рынке обуви достигает 40 процентов. Семен Шмыков, директор Ярославской фабрики валяной обуви: «Каждой паре обуви будет присвоен уникальный код, в котором будет содержаться: размер, изготовитель, дата выпуска, материал, из которого изготовлена данная продукция». Кроме фабрики валенок, к системе обязательной маркировки присоединились производители меховых изделий и табачной продукции. А в ближайшее время к нововведению готовятся перейти и фармацевтические компании.