В России начали сертифицировать молочную продукцию
В пятницу, 1 ноября, вступил в силу приказ Минсельхоза о включении всей молочной продукции в «Меркурий». Это федеральная система электронной ветеринарной сертификации, которая позволяет отследить все этапы производства кефира, йогурта или творога от фермы до прилавка, передает ОТР. В единую базу данных молоко заносят на ферме, а потом регистрируют каждую манипуляцию с ним - от перевозки и переработки, до поставки в магазин. На предприятиях упаковки с готовым товаром теперь обязаны маркировать наклейкой со штихкодом, где указаны место и дата производства, состав, вес и условия хранения. Эксперты рынка уверяют, что глобальная цифровизация отрасли не приведёт к росту цен в магазинах. Для сырого молока эта система уже действует больше года. Артём Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока: «Львиная доля производителей, переработчиков, ритейлеров готовы к внедрению данной системы. Никаких дополнительных экстразатрат, связанных с внедрением «Меркурия», мы не прогнозируем. Затраты, которые были, они уже понесены бизнесом. Система уже отстроена. Поэтому, с фактором «1 ноября» никакого дополнительного роста цен на полке ожидать точно не стоит». Главная задача «Меркурия» - избавить прилавки от фальсификата. По данным национального союза производителей молока, около четырех процентов товара в российских магазинах содержат растительные жиры. Система даст государственную гарантию, что продукт сделан из натурального сырья, а не пальмового или соевого молока.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России начали сертифицировать молочную продукцию
В пятницу, 1 ноября, вступил в силу приказ Минсельхоза о включении всей молочной продукции в «Меркурий». Это федеральная система электронной ветеринарной сертификации, которая позволяет отследить все этапы производства кефира, йогурта или творога от фермы до прилавка, передает ОТР. В единую базу данных молоко заносят на ферме, а потом регистрируют каждую манипуляцию с ним - от перевозки и переработки, до поставки в магазин. На предприятиях упаковки с готовым товаром теперь обязаны маркировать наклейкой со штихкодом, где указаны место и дата производства, состав, вес и условия хранения. Эксперты рынка уверяют, что глобальная цифровизация отрасли не приведёт к росту цен в магазинах. Для сырого молока эта система уже действует больше года. Артём Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока: «Львиная доля производителей, переработчиков, ритейлеров готовы к внедрению данной системы. Никаких дополнительных экстразатрат, связанных с внедрением «Меркурия», мы не прогнозируем. Затраты, которые были, они уже понесены бизнесом. Система уже отстроена. Поэтому, с фактором «1 ноября» никакого дополнительного роста цен на полке ожидать точно не стоит». Главная задача «Меркурия» - избавить прилавки от фальсификата. По данным национального союза производителей молока, около четырех процентов товара в российских магазинах содержат растительные жиры. Система даст государственную гарантию, что продукт сделан из натурального сырья, а не пальмового или соевого молока.
В пятницу, 1 ноября, вступил в силу приказ Минсельхоза о включении всей молочной продукции в «Меркурий». Это федеральная система электронной ветеринарной сертификации, которая позволяет отследить все этапы производства кефира, йогурта или творога от фермы до прилавка, передает ОТР. В единую базу данных молоко заносят на ферме, а потом регистрируют каждую манипуляцию с ним - от перевозки и переработки, до поставки в магазин. На предприятиях упаковки с готовым товаром теперь обязаны маркировать наклейкой со штихкодом, где указаны место и дата производства, состав, вес и условия хранения. Эксперты рынка уверяют, что глобальная цифровизация отрасли не приведёт к росту цен в магазинах. Для сырого молока эта система уже действует больше года. Артём Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока: «Львиная доля производителей, переработчиков, ритейлеров готовы к внедрению данной системы. Никаких дополнительных экстразатрат, связанных с внедрением «Меркурия», мы не прогнозируем. Затраты, которые были, они уже понесены бизнесом. Система уже отстроена. Поэтому, с фактором «1 ноября» никакого дополнительного роста цен на полке ожидать точно не стоит». Главная задача «Меркурия» - избавить прилавки от фальсификата. По данным национального союза производителей молока, около четырех процентов товара в российских магазинах содержат растительные жиры. Система даст государственную гарантию, что продукт сделан из натурального сырья, а не пальмового или соевого молока.