В России начинается период агитации в СМИ перед выборами 13 сентября

С понедельника партии и кандидаты смогут вести бесплатную агитацию в прессе, на ТВ и на радио
Фото: Марина Сибирякова/ТАСС

С понедельника партии и кандидаты, участвующие в выборах 13 сентября - масштабном дне единого голосования, -  смогут вести бесплатную агитацию в прессе, на телевидении и радио. Таким образом, предвыборная кампания выходит на финишную прямую, сообщает ТАСС со ссылкой на члена ЦИК Майю Гришину.

Как уточнила Гришина, агитация будет вестись по рабочим дням на местных эфирных каналах, финансируемых государством. Бесплатное эфирное время было распределено между всеми партиями и кандидатами накануне в ходе жеребьевки, которая состоялась во всех регионах РФ.

По закону, всем участникам выборной гонки предоставляется 28 дней на ведение агитации в СМИ.

При этом у тех партий, которые оспаривали отказ в регистрации и выиграли, могут возникнуть трудности с распределением бесплатного эфирного времени, поскольку в некоторых случаях жеребьевка состоялась раньше, чем было принято решение об их регистрации.

Так, например, партия "Парнас" в Костромской области обжаловала отказ в регистрации своего списка на выборы заксобрания. 14 августа список партии был зарегистрирован, однако жеребьевка в местном избиркоме состоялась накануне. Глава ЦИК Владимир Чуров поручил решить ситуацию с предоставлением "Парнасу" бесплатного эфирного времени.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)