Создание единой концепции преподавания русского языка и литературы в школе выходит на финишную прямую, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на председателя Госдумы Сергея Нарышкина.
"Предстоит, возможно, даже еще более интенсивная работа с теми замечаниями и предложениями, которые будут поступать в ходе самого широкого, всеобщего обсуждения проекта, и я просил бы отнестись к этому со всей серьезностью", - сказал он на заседании рабочей группы по разработке единой концепции преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях.
По его словам, проведена очень большая работа.
"Пришлось разобраться с целым множеством вопросов в области преподавания русского языка и литературы, накопившихся за долгие и долгие годы", - отметил Нарышкин.
Концепция должна быть адаптирована к требованиям
времени и отвечать ожиданиям учителей и школьников, добавил он.
"Ответственность здесь по-настоящему огромная, ведь речь идет не просто о преподавании одного из школьных предметов, а о том, как научить детей самостоятельно думать и оценивать прочитанные книги, многие из которых являются настоящими шедеврами, как научить детей видеть и использовать все богатство русского языка, которое является объединяющим началом для нашего многонационального государства и всего русского мира", — подчеркнул спикер Госдумы.
Также он выразил надежду, что после общественного обсуждения правительство сможет подробно рассмотреть и утвердить проект. Нарышкин также попросил Минобрнауки "не затягивать с началом всех согласительных процедур".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России начинается всеобщее обсуждение концепции преподавания русского языка и литературы
Создание единой концепции преподавания русского языка и литературы в школе выходит на финишную прямую, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на председателя Госдумы Сергея Нарышкина.
"Предстоит, возможно, даже еще более интенсивная работа с теми замечаниями и предложениями, которые будут поступать в ходе самого широкого, всеобщего обсуждения проекта, и я просил бы отнестись к этому со всей серьезностью", - сказал он на заседании рабочей группы по разработке единой концепции преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях.
По его словам, проведена очень большая работа.
"Пришлось разобраться с целым множеством вопросов в области преподавания русского языка и литературы, накопившихся за долгие и долгие годы", - отметил Нарышкин.
Концепция должна быть адаптирована к требованиям
времени и отвечать ожиданиям учителей и школьников, добавил он.
"Ответственность здесь по-настоящему огромная, ведь речь идет не просто о преподавании одного из школьных предметов, а о том, как научить детей самостоятельно думать и оценивать прочитанные книги, многие из которых являются настоящими шедеврами, как научить детей видеть и использовать все богатство русского языка, которое является объединяющим началом для нашего многонационального государства и всего русского мира", — подчеркнул спикер Госдумы.
Также он выразил надежду, что после общественного обсуждения правительство сможет подробно рассмотреть и утвердить проект. Нарышкин также попросил Минобрнауки "не затягивать с началом всех согласительных процедур".
Создание единой концепции преподавания русского языка и литературы в школе выходит на финишную прямую, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на председателя Госдумы Сергея Нарышкина.
"Предстоит, возможно, даже еще более интенсивная работа с теми замечаниями и предложениями, которые будут поступать в ходе самого широкого, всеобщего обсуждения проекта, и я просил бы отнестись к этому со всей серьезностью", - сказал он на заседании рабочей группы по разработке единой концепции преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях.
По его словам, проведена очень большая работа.
"Пришлось разобраться с целым множеством вопросов в области преподавания русского языка и литературы, накопившихся за долгие и долгие годы", - отметил Нарышкин.
Концепция должна быть адаптирована к требованиям
времени и отвечать ожиданиям учителей и школьников, добавил он.
"Ответственность здесь по-настоящему огромная, ведь речь идет не просто о преподавании одного из школьных предметов, а о том, как научить детей самостоятельно думать и оценивать прочитанные книги, многие из которых являются настоящими шедеврами, как научить детей видеть и использовать все богатство русского языка, которое является объединяющим началом для нашего многонационального государства и всего русского мира", — подчеркнул спикер Госдумы.
Также он выразил надежду, что после общественного обсуждения правительство сможет подробно рассмотреть и утвердить проект. Нарышкин также попросил Минобрнауки "не затягивать с началом всех согласительных процедур".