В России почти вдвое вырос спрос на национальную кухню
Россияне все больше интереса проявляют к национальной кухне, а также к блюдам народов Мексики, Ближнего Востока и Кавказа, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование фудтех-приложения GoldenEgg. Гораздо меньше интересуются россияне западноевропейской кухней. А вот спрос на техасско-мексиканскую, израильскую, грузинскую и северорусскую кухню увеличился примерно в два раза. В приложении GoldenEgg доля пользователей, добавивших в «избранное» рестораны кавказской кухни, увеличилась в полтора раза за год — с 42 до 63%. Показатель относительно ресторанов северорусской кухни вырос с 13 до 24%. Число предпочитающих мексиканскую кухню увеличилось с 11 до 19%, израильскую — с 11 до 15%, итальянскую — с 71 до 58%, французскую — с 62 на 53%. «Классика итальянской и французской кухонь для россиян стала привычной. Поэтому бренд-шефы стараются внести в нее разнообразие: где-то добавить азиатские акценты, где-то кавказские. Русская кухня становится не просто популярной, а модной: появляются концептуальные места, в которых известные нам блюда представлены с другого, принципиально нового ракурса», — рассказал сооснователь фудтех-приложения GoldenEgg Фарид Абиев. По его словам, все более популярны заведения с уютными интерьерами, каминами, декором из зелени и блюдами в меню, приготовленными на открытом огне. За 11 месяцев этого года рестораны в основном посещали россияне в возрасте от 25 до 34 лет (42% пользователей). Категория клиентов от 35 до 44 лет составила 36%, от 45 до 54 лет — 14%, от 55 и выше — 8%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России почти вдвое вырос спрос на национальную кухню
Россияне все больше интереса проявляют к национальной кухне, а также к блюдам народов Мексики, Ближнего Востока и Кавказа, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование фудтех-приложения GoldenEgg. Гораздо меньше интересуются россияне западноевропейской кухней. А вот спрос на техасско-мексиканскую, израильскую, грузинскую и северорусскую кухню увеличился примерно в два раза. В приложении GoldenEgg доля пользователей, добавивших в «избранное» рестораны кавказской кухни, увеличилась в полтора раза за год — с 42 до 63%. Показатель относительно ресторанов северорусской кухни вырос с 13 до 24%. Число предпочитающих мексиканскую кухню увеличилось с 11 до 19%, израильскую — с 11 до 15%, итальянскую — с 71 до 58%, французскую — с 62 на 53%. «Классика итальянской и французской кухонь для россиян стала привычной. Поэтому бренд-шефы стараются внести в нее разнообразие: где-то добавить азиатские акценты, где-то кавказские. Русская кухня становится не просто популярной, а модной: появляются концептуальные места, в которых известные нам блюда представлены с другого, принципиально нового ракурса», — рассказал сооснователь фудтех-приложения GoldenEgg Фарид Абиев. По его словам, все более популярны заведения с уютными интерьерами, каминами, декором из зелени и блюдами в меню, приготовленными на открытом огне. За 11 месяцев этого года рестораны в основном посещали россияне в возрасте от 25 до 34 лет (42% пользователей). Категория клиентов от 35 до 44 лет составила 36%, от 45 до 54 лет — 14%, от 55 и выше — 8%.
Россияне все больше интереса проявляют к национальной кухне, а также к блюдам народов Мексики, Ближнего Востока и Кавказа, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование фудтех-приложения GoldenEgg. Гораздо меньше интересуются россияне западноевропейской кухней. А вот спрос на техасско-мексиканскую, израильскую, грузинскую и северорусскую кухню увеличился примерно в два раза. В приложении GoldenEgg доля пользователей, добавивших в «избранное» рестораны кавказской кухни, увеличилась в полтора раза за год — с 42 до 63%. Показатель относительно ресторанов северорусской кухни вырос с 13 до 24%. Число предпочитающих мексиканскую кухню увеличилось с 11 до 19%, израильскую — с 11 до 15%, итальянскую — с 71 до 58%, французскую — с 62 на 53%. «Классика итальянской и французской кухонь для россиян стала привычной. Поэтому бренд-шефы стараются внести в нее разнообразие: где-то добавить азиатские акценты, где-то кавказские. Русская кухня становится не просто популярной, а модной: появляются концептуальные места, в которых известные нам блюда представлены с другого, принципиально нового ракурса», — рассказал сооснователь фудтех-приложения GoldenEgg Фарид Абиев. По его словам, все более популярны заведения с уютными интерьерами, каминами, декором из зелени и блюдами в меню, приготовленными на открытом огне. За 11 месяцев этого года рестораны в основном посещали россияне в возрасте от 25 до 34 лет (42% пользователей). Категория клиентов от 35 до 44 лет составила 36%, от 45 до 54 лет — 14%, от 55 и выше — 8%.