В России подняли ставки утилизационного сбора на автомашины
На крупном авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке ажиотаж. Жители спешат приобрести автомобили по старым ценам, новые будут выше. В стране повысились пошлины на утилизационный сбор за купленные за границей машины. Рост от 50 до 90% в зависимости от года выпуска и объема двигателя. Во Владивостоке, где традиционно доминируют подержанные автомобили из Японии и других стран региона, это значит, что некоторые виды машин станут недоступны для покупателя и среди них - самые популярные, с объемом двигателя от одного до двух литров. Юлия Одегова, продавец машин: "В два раза утилизационный сбор подымается, был 165200 рублей, и так не маленький, будет 313 тысяч. Определённый ряд машин просто невыгодно станет возить, их вообще не будет, то есть выбор уменьшиться катастрофически". Автолюбители Дальнего Востока просят местных парламентариев разобраться, на что расходуются средства утилизационного сбора. За те шесть лет, что в России действует этот вид налога, на Дальнем Востоке не было построено ни одного завода по переработке старых автомобилей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России подняли ставки утилизационного сбора на автомашины
На крупном авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке ажиотаж. Жители спешат приобрести автомобили по старым ценам, новые будут выше. В стране повысились пошлины на утилизационный сбор за купленные за границей машины. Рост от 50 до 90% в зависимости от года выпуска и объема двигателя. Во Владивостоке, где традиционно доминируют подержанные автомобили из Японии и других стран региона, это значит, что некоторые виды машин станут недоступны для покупателя и среди них - самые популярные, с объемом двигателя от одного до двух литров. Юлия Одегова, продавец машин: "В два раза утилизационный сбор подымается, был 165200 рублей, и так не маленький, будет 313 тысяч. Определённый ряд машин просто невыгодно станет возить, их вообще не будет, то есть выбор уменьшиться катастрофически". Автолюбители Дальнего Востока просят местных парламентариев разобраться, на что расходуются средства утилизационного сбора. За те шесть лет, что в России действует этот вид налога, на Дальнем Востоке не было построено ни одного завода по переработке старых автомобилей.
На крупном авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке ажиотаж. Жители спешат приобрести автомобили по старым ценам, новые будут выше. В стране повысились пошлины на утилизационный сбор за купленные за границей машины. Рост от 50 до 90% в зависимости от года выпуска и объема двигателя. Во Владивостоке, где традиционно доминируют подержанные автомобили из Японии и других стран региона, это значит, что некоторые виды машин станут недоступны для покупателя и среди них - самые популярные, с объемом двигателя от одного до двух литров. Юлия Одегова, продавец машин: "В два раза утилизационный сбор подымается, был 165200 рублей, и так не маленький, будет 313 тысяч. Определённый ряд машин просто невыгодно станет возить, их вообще не будет, то есть выбор уменьшиться катастрофически". Автолюбители Дальнего Востока просят местных парламентариев разобраться, на что расходуются средства утилизационного сбора. За те шесть лет, что в России действует этот вид налога, на Дальнем Востоке не было построено ни одного завода по переработке старых автомобилей.