В России после пожара в "Зимней вишне" вырос спрос на огнетушители
Один из крупнейших производителей огнетушителей "Ярпожинвест" заявил о возросшем минимум в два раза спросе на огнетушители после пожара в кемеровском торговом центре "Зимняя вишня", пишет РБК. По оценкам сотрудников "Ярпожинвест", каждый месяц до марта в России продавалось 500-600 тысяч штук в месяц. После пожара продажи могут вырасти до миллиона огнетушителей в месяц. О возросшем спросе на огнетушители заявили предприятия, работающие на Дальнем Востоке и в Сибири. На "Яндекс.Маркете" в первые дни после пожара спрос на огнетушители вырос в восемь раз по сравнению с показателями недели перед пожаром. Люди стали в три раза чаще вбивать в поиск Google слово "огнетушитель", а число запросов по словам "противопожарные средства" и "противопожарная безопасность" увеличилось в десять раз. Также РБК отмечает, что количество "противопожарных" заявок на сайте госзакупок после пожара в "Зимней вишне" выросло больше чем в два раза. За неделю до 25 марта государственные учреждения заказали 5,5 тысячи огнетушителей на сумму 6,3 миллиона рублей. После пожара количество закупок выросло до 14 тысяч штук, а сумма закупок – до 16 миллионов рублей. При пожаре в торговом центре "Зимняя вишня" погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России после пожара в "Зимней вишне" вырос спрос на огнетушители
Один из крупнейших производителей огнетушителей "Ярпожинвест" заявил о возросшем минимум в два раза спросе на огнетушители после пожара в кемеровском торговом центре "Зимняя вишня", пишет РБК. По оценкам сотрудников "Ярпожинвест", каждый месяц до марта в России продавалось 500-600 тысяч штук в месяц. После пожара продажи могут вырасти до миллиона огнетушителей в месяц. О возросшем спросе на огнетушители заявили предприятия, работающие на Дальнем Востоке и в Сибири. На "Яндекс.Маркете" в первые дни после пожара спрос на огнетушители вырос в восемь раз по сравнению с показателями недели перед пожаром. Люди стали в три раза чаще вбивать в поиск Google слово "огнетушитель", а число запросов по словам "противопожарные средства" и "противопожарная безопасность" увеличилось в десять раз. Также РБК отмечает, что количество "противопожарных" заявок на сайте госзакупок после пожара в "Зимней вишне" выросло больше чем в два раза. За неделю до 25 марта государственные учреждения заказали 5,5 тысячи огнетушителей на сумму 6,3 миллиона рублей. После пожара количество закупок выросло до 14 тысяч штук, а сумма закупок – до 16 миллионов рублей. При пожаре в торговом центре "Зимняя вишня" погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок.
Один из крупнейших производителей огнетушителей "Ярпожинвест" заявил о возросшем минимум в два раза спросе на огнетушители после пожара в кемеровском торговом центре "Зимняя вишня", пишет РБК. По оценкам сотрудников "Ярпожинвест", каждый месяц до марта в России продавалось 500-600 тысяч штук в месяц. После пожара продажи могут вырасти до миллиона огнетушителей в месяц. О возросшем спросе на огнетушители заявили предприятия, работающие на Дальнем Востоке и в Сибири. На "Яндекс.Маркете" в первые дни после пожара спрос на огнетушители вырос в восемь раз по сравнению с показателями недели перед пожаром. Люди стали в три раза чаще вбивать в поиск Google слово "огнетушитель", а число запросов по словам "противопожарные средства" и "противопожарная безопасность" увеличилось в десять раз. Также РБК отмечает, что количество "противопожарных" заявок на сайте госзакупок после пожара в "Зимней вишне" выросло больше чем в два раза. За неделю до 25 марта государственные учреждения заказали 5,5 тысячи огнетушителей на сумму 6,3 миллиона рублей. После пожара количество закупок выросло до 14 тысяч штук, а сумма закупок – до 16 миллионов рублей. При пожаре в торговом центре "Зимняя вишня" погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок.