В России появилась система сдачи экзамена на права с применением VR-технологий
В России начнут применять новую технологию сдачи экзаменов по вождению, сообщает RT. Как рассказали в Центре компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники», новая система должна повысить прозрачность сдачи экзаменов - так как в этом случае не получится использовать шпаргалку. Теоретическую часть предложено сдавать с помощью VR-очков. Экзаменуемый наденет их и будет отвечать на вопросы о правилах дорожного движения в условиях виртуальной среды. «Геймификация процесса приёма экзамена даёт возможность обыгрывать реальные дорожные ситуации в 3D-симуляции», — объяснили в центре. А для практической части в тестовом автомобиле установят аппаратно-программный комплекс, состоящий из сенсоров технического зрения и локализации (камер, радаров, глобальной спутниковой навигации). Руководитель Лаборатории автономных транспортных систем Салимжан Гафуров объяснил, что это позволит получать сообщения об ошибках сдающего экзамен человека. К примеру, о непристёгнутом ремне безопасности. Экзаменатор же сможет воспользоваться клиентским приложением на планшете - оно будет отображать положение машины и выявлять допущенные ошибки. Тестовую сдачу с использованием новой системы прошли 39 человек. В среднем они допустили четыре ошибки за одну попытку, самая распространённая - манёвры без включённых сигналов поворота.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России появилась система сдачи экзамена на права с применением VR-технологий
В России начнут применять новую технологию сдачи экзаменов по вождению, сообщает RT. Как рассказали в Центре компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники», новая система должна повысить прозрачность сдачи экзаменов - так как в этом случае не получится использовать шпаргалку. Теоретическую часть предложено сдавать с помощью VR-очков. Экзаменуемый наденет их и будет отвечать на вопросы о правилах дорожного движения в условиях виртуальной среды. «Геймификация процесса приёма экзамена даёт возможность обыгрывать реальные дорожные ситуации в 3D-симуляции», — объяснили в центре. А для практической части в тестовом автомобиле установят аппаратно-программный комплекс, состоящий из сенсоров технического зрения и локализации (камер, радаров, глобальной спутниковой навигации). Руководитель Лаборатории автономных транспортных систем Салимжан Гафуров объяснил, что это позволит получать сообщения об ошибках сдающего экзамен человека. К примеру, о непристёгнутом ремне безопасности. Экзаменатор же сможет воспользоваться клиентским приложением на планшете - оно будет отображать положение машины и выявлять допущенные ошибки. Тестовую сдачу с использованием новой системы прошли 39 человек. В среднем они допустили четыре ошибки за одну попытку, самая распространённая - манёвры без включённых сигналов поворота.
В России начнут применять новую технологию сдачи экзаменов по вождению, сообщает RT. Как рассказали в Центре компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники», новая система должна повысить прозрачность сдачи экзаменов - так как в этом случае не получится использовать шпаргалку. Теоретическую часть предложено сдавать с помощью VR-очков. Экзаменуемый наденет их и будет отвечать на вопросы о правилах дорожного движения в условиях виртуальной среды. «Геймификация процесса приёма экзамена даёт возможность обыгрывать реальные дорожные ситуации в 3D-симуляции», — объяснили в центре. А для практической части в тестовом автомобиле установят аппаратно-программный комплекс, состоящий из сенсоров технического зрения и локализации (камер, радаров, глобальной спутниковой навигации). Руководитель Лаборатории автономных транспортных систем Салимжан Гафуров объяснил, что это позволит получать сообщения об ошибках сдающего экзамен человека. К примеру, о непристёгнутом ремне безопасности. Экзаменатор же сможет воспользоваться клиентским приложением на планшете - оно будет отображать положение машины и выявлять допущенные ошибки. Тестовую сдачу с использованием новой системы прошли 39 человек. В среднем они допустили четыре ошибки за одну попытку, самая распространённая - манёвры без включённых сигналов поворота.