В России появился новый метод для кражи банковских данных
Мошенники в России начали использовать новый метод для кражи банковских данных - технологию распознавания голоса, сообщает «МИР 24». Во время злоумышленники задают пользователю вопросы, на которые человек отвечает «да» или «нет». Они записывают колебания голоса и используют их, чтобы выстроить целые фразы. А затем обращаются в банк под видом этого клиента. «В случае с банками zoom-звонков пока еще в обиходе не существует для проведения транзакций, но существуют технологии распознавания голоса. Сравнительно недавно был кейс, когда злоумышленники обошли систему защиты одного из крупнейших банков посредством того, что они использовали голос реального клиента при попытке входа в личный кабинет», – рассказал специалист по кибербезопасности Павел Мясоедов. Эксперт рекомендовал не отвечать на подозрительные звонки или использовать специальное приложение, чтобы распознавать подобные номера.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России появился новый метод для кражи банковских данных
Мошенники в России начали использовать новый метод для кражи банковских данных - технологию распознавания голоса, сообщает «МИР 24». Во время злоумышленники задают пользователю вопросы, на которые человек отвечает «да» или «нет». Они записывают колебания голоса и используют их, чтобы выстроить целые фразы. А затем обращаются в банк под видом этого клиента. «В случае с банками zoom-звонков пока еще в обиходе не существует для проведения транзакций, но существуют технологии распознавания голоса. Сравнительно недавно был кейс, когда злоумышленники обошли систему защиты одного из крупнейших банков посредством того, что они использовали голос реального клиента при попытке входа в личный кабинет», – рассказал специалист по кибербезопасности Павел Мясоедов. Эксперт рекомендовал не отвечать на подозрительные звонки или использовать специальное приложение, чтобы распознавать подобные номера.
Мошенники в России начали использовать новый метод для кражи банковских данных - технологию распознавания голоса, сообщает «МИР 24». Во время злоумышленники задают пользователю вопросы, на которые человек отвечает «да» или «нет». Они записывают колебания голоса и используют их, чтобы выстроить целые фразы. А затем обращаются в банк под видом этого клиента. «В случае с банками zoom-звонков пока еще в обиходе не существует для проведения транзакций, но существуют технологии распознавания голоса. Сравнительно недавно был кейс, когда злоумышленники обошли систему защиты одного из крупнейших банков посредством того, что они использовали голос реального клиента при попытке входа в личный кабинет», – рассказал специалист по кибербезопасности Павел Мясоедов. Эксперт рекомендовал не отвечать на подозрительные звонки или использовать специальное приложение, чтобы распознавать подобные номера.