В России предлагают развивать гастрономический туризм
Специалисты туристического бизнеса призывают власти включить гастрономическое направление в число приоритетных направлений для развития въездного туризма в стране. Об этом в интервью Радио «Комсомольская правда» рассказала президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник. «В регионах и в столице делается очень много для того, чтобы создать гастрономический продукт, ради которого поедут иностранные туристы. Собственно, основная цель гастротуризма - познакомить с культурой и с кухней и внутренних туристов и иностранцев. Что касается иностранцев, важно дать им понять, что мы не только те базовые продукты, с которыми они нас ассоциируют (по нашим исследованиям - это борщ, водка, икра и блины). Некоторые из них едут целенаправленно познакомиться с традициями, культурой и едой того или иного региона». Но для того, чтобы добиться поставленной цели, считает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, придется в корне изменить систему подготовки российских поваров. «Гастрономия - не то же, что и еда. Гастрономия — это подбор продуктов высокого качества и талант шеф-повара. Так что не все рестораны сегодня гастрономические, к сожалению». Задача сложная, но решаемая. Тем более, что поток иностранных туристов из года в год продолжает увеличиваться. Только количество граждан США, посетивших нашу страну, за последние пять лет увеличилось на 40 процентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России предлагают развивать гастрономический туризм
Специалисты туристического бизнеса призывают власти включить гастрономическое направление в число приоритетных направлений для развития въездного туризма в стране. Об этом в интервью Радио «Комсомольская правда» рассказала президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник. «В регионах и в столице делается очень много для того, чтобы создать гастрономический продукт, ради которого поедут иностранные туристы. Собственно, основная цель гастротуризма - познакомить с культурой и с кухней и внутренних туристов и иностранцев. Что касается иностранцев, важно дать им понять, что мы не только те базовые продукты, с которыми они нас ассоциируют (по нашим исследованиям - это борщ, водка, икра и блины). Некоторые из них едут целенаправленно познакомиться с традициями, культурой и едой того или иного региона». Но для того, чтобы добиться поставленной цели, считает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, придется в корне изменить систему подготовки российских поваров. «Гастрономия - не то же, что и еда. Гастрономия — это подбор продуктов высокого качества и талант шеф-повара. Так что не все рестораны сегодня гастрономические, к сожалению». Задача сложная, но решаемая. Тем более, что поток иностранных туристов из года в год продолжает увеличиваться. Только количество граждан США, посетивших нашу страну, за последние пять лет увеличилось на 40 процентов.
Специалисты туристического бизнеса призывают власти включить гастрономическое направление в число приоритетных направлений для развития въездного туризма в стране. Об этом в интервью Радио «Комсомольская правда» рассказала президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник. «В регионах и в столице делается очень много для того, чтобы создать гастрономический продукт, ради которого поедут иностранные туристы. Собственно, основная цель гастротуризма - познакомить с культурой и с кухней и внутренних туристов и иностранцев. Что касается иностранцев, важно дать им понять, что мы не только те базовые продукты, с которыми они нас ассоциируют (по нашим исследованиям - это борщ, водка, икра и блины). Некоторые из них едут целенаправленно познакомиться с традициями, культурой и едой того или иного региона». Но для того, чтобы добиться поставленной цели, считает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, придется в корне изменить систему подготовки российских поваров. «Гастрономия - не то же, что и еда. Гастрономия — это подбор продуктов высокого качества и талант шеф-повара. Так что не все рестораны сегодня гастрономические, к сожалению». Задача сложная, но решаемая. Тем более, что поток иностранных туристов из года в год продолжает увеличиваться. Только количество граждан США, посетивших нашу страну, за последние пять лет увеличилось на 40 процентов.