Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил ввести запрет на уведомление посетителей о времени приостановки продажи алкоголя, сообщает RT. Он напомнил, что за последние годы федеральные и муниципальные власти работают на популяризацию здорового образа жизни, в частности, на снижение потребления алкоголя. На федеральном уровне принимались решения об ограничении рекламы алкоголя. А муниципальные власти приняли решения об ограничении розничной продажи алкоголя ночью. Как отметил Орлов, торговые сети прибегают к разным методикам для продвижения продаж алкоголя. К примеру, в торговых залах предупреждают с помощью уведомлений о скором прекращении реализации алкогольной продукции, а значит, у покупателей остается какое-то небольшое время, чтобы приобрести ее. Таким образом, в розничных сетях информируют клиентов о наличии алкогольной продукции и об условиях её продажи. В своем обращении Орлов предложил запретить подобные информационные объявления и приравнять их к рекламным материалам.