Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил ввести запрет на уведомление посетителей о времени приостановки продажи алкоголя, сообщает RT.
Он напомнил, что за последние годы федеральные и муниципальные власти работают на популяризацию здорового образа жизни, в частности, на снижение потребления алкоголя. На федеральном уровне принимались решения об ограничении рекламы алкоголя. А муниципальные власти приняли решения об ограничении розничной продажи алкоголя ночью.
Как отметил Орлов, торговые сети прибегают к разным методикам для продвижения продаж алкоголя. К примеру, в торговых залах предупреждают с помощью уведомлений о скором прекращении реализации алкогольной продукции, а значит, у покупателей остается какое-то небольшое время, чтобы приобрести ее. Таким образом, в розничных сетях информируют клиентов о наличии алкогольной продукции и об условиях её продажи.
В своем обращении Орлов предложил запретить подобные информационные объявления и приравнять их к рекламным материалам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России предлагают ввести запрет на уведомление о времени продажи алкоголя в магазинах
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил ввести запрет на уведомление посетителей о времени приостановки продажи алкоголя, сообщает RT.
Он напомнил, что за последние годы федеральные и муниципальные власти работают на популяризацию здорового образа жизни, в частности, на снижение потребления алкоголя. На федеральном уровне принимались решения об ограничении рекламы алкоголя. А муниципальные власти приняли решения об ограничении розничной продажи алкоголя ночью.
Как отметил Орлов, торговые сети прибегают к разным методикам для продвижения продаж алкоголя. К примеру, в торговых залах предупреждают с помощью уведомлений о скором прекращении реализации алкогольной продукции, а значит, у покупателей остается какое-то небольшое время, чтобы приобрести ее. Таким образом, в розничных сетях информируют клиентов о наличии алкогольной продукции и об условиях её продажи.
В своем обращении Орлов предложил запретить подобные информационные объявления и приравнять их к рекламным материалам.
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил ввести запрет на уведомление посетителей о времени приостановки продажи алкоголя, сообщает RT.
Он напомнил, что за последние годы федеральные и муниципальные власти работают на популяризацию здорового образа жизни, в частности, на снижение потребления алкоголя. На федеральном уровне принимались решения об ограничении рекламы алкоголя. А муниципальные власти приняли решения об ограничении розничной продажи алкоголя ночью.
Как отметил Орлов, торговые сети прибегают к разным методикам для продвижения продаж алкоголя. К примеру, в торговых залах предупреждают с помощью уведомлений о скором прекращении реализации алкогольной продукции, а значит, у покупателей остается какое-то небольшое время, чтобы приобрести ее. Таким образом, в розничных сетях информируют клиентов о наличии алкогольной продукции и об условиях её продажи.
В своем обращении Орлов предложил запретить подобные информационные объявления и приравнять их к рекламным материалам.