В России предложили проводить ежегодную диагностику школьников для определения их эмоционального состояния
Обязательную ежегодную диагностику учащихся школ, педагогов и других сотрудников образовательных учреждений для определения их эмоционального состояния предложили ввести в России. Как сообщает ТАСС, инициатива принадлежит «Институту прогрессивного образования». Предложение последовало после трагических событий в казанской школе №175, где бывший выпускник устроил стрельбу по взрослым и детям. Процедура будет включат в себя «не только общее тестирование на психотипы, но также определять актуальное эмоциональное состояние, отмечать выгорание, превентивно выявлять психологические расстройства и стрессовые состояния». Вместе с тем авторы предлагают на постоянной основе проводить в школе групповые сессии по вопросам «ненасильственного общения». Кроме этого, участников занятий будут обучать методам борьбы со стрессом во время экзаменов. Еще одним предложением стало расширение штата школьных психологов. Ранее председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин заявил, что школьные психологи не всегда оказывают квалифицированную помощь подросткам. Об этом он рассказал в связи со стрельбой в школе в Казани. По его словам, «инструментом для насильственного действия может быть всё что угодно... Работать надо не с последствиями, а с тем, чтобы действий таких не было, чтобы они не укладывались в голове как нормальные».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России предложили проводить ежегодную диагностику школьников для определения их эмоционального состояния
Обязательную ежегодную диагностику учащихся школ, педагогов и других сотрудников образовательных учреждений для определения их эмоционального состояния предложили ввести в России. Как сообщает ТАСС, инициатива принадлежит «Институту прогрессивного образования». Предложение последовало после трагических событий в казанской школе №175, где бывший выпускник устроил стрельбу по взрослым и детям. Процедура будет включат в себя «не только общее тестирование на психотипы, но также определять актуальное эмоциональное состояние, отмечать выгорание, превентивно выявлять психологические расстройства и стрессовые состояния». Вместе с тем авторы предлагают на постоянной основе проводить в школе групповые сессии по вопросам «ненасильственного общения». Кроме этого, участников занятий будут обучать методам борьбы со стрессом во время экзаменов. Еще одним предложением стало расширение штата школьных психологов. Ранее председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин заявил, что школьные психологи не всегда оказывают квалифицированную помощь подросткам. Об этом он рассказал в связи со стрельбой в школе в Казани. По его словам, «инструментом для насильственного действия может быть всё что угодно... Работать надо не с последствиями, а с тем, чтобы действий таких не было, чтобы они не укладывались в голове как нормальные».
Обязательную ежегодную диагностику учащихся школ, педагогов и других сотрудников образовательных учреждений для определения их эмоционального состояния предложили ввести в России. Как сообщает ТАСС, инициатива принадлежит «Институту прогрессивного образования». Предложение последовало после трагических событий в казанской школе №175, где бывший выпускник устроил стрельбу по взрослым и детям. Процедура будет включат в себя «не только общее тестирование на психотипы, но также определять актуальное эмоциональное состояние, отмечать выгорание, превентивно выявлять психологические расстройства и стрессовые состояния». Вместе с тем авторы предлагают на постоянной основе проводить в школе групповые сессии по вопросам «ненасильственного общения». Кроме этого, участников занятий будут обучать методам борьбы со стрессом во время экзаменов. Еще одним предложением стало расширение штата школьных психологов. Ранее председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин заявил, что школьные психологи не всегда оказывают квалифицированную помощь подросткам. Об этом он рассказал в связи со стрельбой в школе в Казани. По его словам, «инструментом для насильственного действия может быть всё что угодно... Работать надо не с последствиями, а с тем, чтобы действий таких не было, чтобы они не укладывались в голове как нормальные».