В России приняли стратегию развития угольной отрасли на 15 лет
Правительство приняло программу развития угольной отрасли на ближайшие 15 лет. Как передает ОТР, конкретные соглашения между РЖД и угольными компаниями со сроками и маршрутами вывоза угля из Кемеровской области должны быть заключены до 15 июня. Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев на совещании у Михаила Мишустина. До 11 марта Минтранс планирует завершить составление графика этапов строительства и параметров по расширению БАМа и Транссиба на период до 2024 года. Это нужно для улучшения транспортного сообщения при вывозе угля из Якутии и Кузбасса. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: - Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение. Помимо доставки угля и других товаров на восток мы планируем сократить до семи дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до нашей западной границы. Первый этап этой модернизации двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе будет более 1300 км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 миллиардов рублей. Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Первый этап предусматривает увеличение в 2021 году пропускной способности магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144-х миллионов тонн в год. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить её до 180 миллионов. Расширение восточного участка БАМа для вывоза угля из Якутии может быть оформлено в виде отдельного инвестпроекта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России приняли стратегию развития угольной отрасли на 15 лет
Правительство приняло программу развития угольной отрасли на ближайшие 15 лет. Как передает ОТР, конкретные соглашения между РЖД и угольными компаниями со сроками и маршрутами вывоза угля из Кемеровской области должны быть заключены до 15 июня. Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев на совещании у Михаила Мишустина. До 11 марта Минтранс планирует завершить составление графика этапов строительства и параметров по расширению БАМа и Транссиба на период до 2024 года. Это нужно для улучшения транспортного сообщения при вывозе угля из Якутии и Кузбасса. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: - Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение. Помимо доставки угля и других товаров на восток мы планируем сократить до семи дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до нашей западной границы. Первый этап этой модернизации двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе будет более 1300 км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 миллиардов рублей. Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Первый этап предусматривает увеличение в 2021 году пропускной способности магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144-х миллионов тонн в год. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить её до 180 миллионов. Расширение восточного участка БАМа для вывоза угля из Якутии может быть оформлено в виде отдельного инвестпроекта.
Правительство приняло программу развития угольной отрасли на ближайшие 15 лет. Как передает ОТР, конкретные соглашения между РЖД и угольными компаниями со сроками и маршрутами вывоза угля из Кемеровской области должны быть заключены до 15 июня. Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев на совещании у Михаила Мишустина. До 11 марта Минтранс планирует завершить составление графика этапов строительства и параметров по расширению БАМа и Транссиба на период до 2024 года. Это нужно для улучшения транспортного сообщения при вывозе угля из Якутии и Кузбасса. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: - Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение. Помимо доставки угля и других товаров на восток мы планируем сократить до семи дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до нашей западной границы. Первый этап этой модернизации двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе будет более 1300 км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 миллиардов рублей. Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Первый этап предусматривает увеличение в 2021 году пропускной способности магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144-х миллионов тонн в год. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить её до 180 миллионов. Расширение восточного участка БАМа для вывоза угля из Якутии может быть оформлено в виде отдельного инвестпроекта.