В России продолжают пользоваться пейджерами
Основатель занимающейся пейджерами компании «Телекомт» Леонтий Огарок рассказал о двух постоянных клиентах, сообщает «Говорит Москва». Предприниматель упомянул двух крупных клиентов. Первый – атомная станция. Там устройства помогают моментально реагировать на чрезвычайные ситуации. «Мы поставили оборудование на атомной станции, там порядка двухсот пейджеров. Работники передают на пейджеры информацию, если происходит какое-то несчастье — пожар, затопление и так далее», - поясняет Огарок. Второй клиент – «кремлёвская больница в Москве». Пейджинговая сеть позволяет оператору за максимально короткое время сообщить врачам о поступившем вызове. Бизнесмен отметил, что частных клиентов на рынке почти не осталось. Однако, по его словам, пейджерами продолжают пользоваться некоторые члены московского правительства. По информации гендиректора одной из первых пейджинговых компаний России «Информ-Экском» Олега Пустовита, последние частные клиенты исчезли в 2015 году. После этого его фирме пришлось адаптироваться и искать новый продукт для реализации. «Всё стало загибаться в 2008 году. Потом это еще какое-то время жило на минимальном уровне, а в 2015 году окончательно завершилось», - заявил Пустовит. Пейджеры – приёмники персонального вызова – были популярны в России в девяностые. Устройство позволяет только получать сообщения, которые отправитель передавал по телефону через оператора. Владелец пейджера обладал индивидуальным кодом, который и служил своеобразным адресом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России продолжают пользоваться пейджерами
Основатель занимающейся пейджерами компании «Телекомт» Леонтий Огарок рассказал о двух постоянных клиентах, сообщает «Говорит Москва». Предприниматель упомянул двух крупных клиентов. Первый – атомная станция. Там устройства помогают моментально реагировать на чрезвычайные ситуации. «Мы поставили оборудование на атомной станции, там порядка двухсот пейджеров. Работники передают на пейджеры информацию, если происходит какое-то несчастье — пожар, затопление и так далее», - поясняет Огарок. Второй клиент – «кремлёвская больница в Москве». Пейджинговая сеть позволяет оператору за максимально короткое время сообщить врачам о поступившем вызове. Бизнесмен отметил, что частных клиентов на рынке почти не осталось. Однако, по его словам, пейджерами продолжают пользоваться некоторые члены московского правительства. По информации гендиректора одной из первых пейджинговых компаний России «Информ-Экском» Олега Пустовита, последние частные клиенты исчезли в 2015 году. После этого его фирме пришлось адаптироваться и искать новый продукт для реализации. «Всё стало загибаться в 2008 году. Потом это еще какое-то время жило на минимальном уровне, а в 2015 году окончательно завершилось», - заявил Пустовит. Пейджеры – приёмники персонального вызова – были популярны в России в девяностые. Устройство позволяет только получать сообщения, которые отправитель передавал по телефону через оператора. Владелец пейджера обладал индивидуальным кодом, который и служил своеобразным адресом.
Основатель занимающейся пейджерами компании «Телекомт» Леонтий Огарок рассказал о двух постоянных клиентах, сообщает «Говорит Москва». Предприниматель упомянул двух крупных клиентов. Первый – атомная станция. Там устройства помогают моментально реагировать на чрезвычайные ситуации. «Мы поставили оборудование на атомной станции, там порядка двухсот пейджеров. Работники передают на пейджеры информацию, если происходит какое-то несчастье — пожар, затопление и так далее», - поясняет Огарок. Второй клиент – «кремлёвская больница в Москве». Пейджинговая сеть позволяет оператору за максимально короткое время сообщить врачам о поступившем вызове. Бизнесмен отметил, что частных клиентов на рынке почти не осталось. Однако, по его словам, пейджерами продолжают пользоваться некоторые члены московского правительства. По информации гендиректора одной из первых пейджинговых компаний России «Информ-Экском» Олега Пустовита, последние частные клиенты исчезли в 2015 году. После этого его фирме пришлось адаптироваться и искать новый продукт для реализации. «Всё стало загибаться в 2008 году. Потом это еще какое-то время жило на минимальном уровне, а в 2015 году окончательно завершилось», - заявил Пустовит. Пейджеры – приёмники персонального вызова – были популярны в России в девяностые. Устройство позволяет только получать сообщения, которые отправитель передавал по телефону через оператора. Владелец пейджера обладал индивидуальным кодом, который и служил своеобразным адресом.