В России произошли очередные масштабные ДТП
Очередное крупное ДТП с участием пассажирского автобуса произошло в Ленинградской области в среду. Рано утром, около 7 часов по местному времени, он столкнулся с двумя автомобилями. 5 человек погибли, 12 пострадали. По предварительным данным, виноват один из водителей легковушки, который выехал на встречную полосу. После ДТП под Псковом, произошедшего 7 сентября, где так же в 7 утра друг в друга врезались рейсовые автобусы, 8 человек погибли и 20 пострадали, произошло вот что: губернатор Псковской области Андрей Турчак предложил запретить ночные пассажирские рейсы, так как виновник аварии уснул за рулем. Причем, по словам Турчака, это «единственная мера, которая может помочь в данной ситуации». Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак рассказал о предпринимаемых мерах. «В первую очередь мы сейчас озабочены тем, чтобы установить разделительные заграждения между встречными движениями. Перспектива установить тросовые заграждения, которые экономически могут быть посильны бюджету Росавтодора, существенным образом сократят те самые лобовые столкновения, которые являются наиболее тяжкими», – объяснил Брячак. Почему же люди, каждый день прочитывая и прослушивая сообщения о ДТП с междугородним автобусом, идут на вокзал и берут билет на междугородний автобус? Моделируем ситуацию: нам нужно добраться из Москвы в Пензу. Это 640 километров, которые поезд проедет за 13-14 часов, а автобус – ровно за полдня. Но не этот фактор определяющий – все решает цена. Проехать по ямам и однополосным дорогам без отбойников можно за 900 рублей, а по безопасным и комфортным рельсам – за тысячу шестьсот. «В деньгах разница между плацкартным билетом и билетов на автобус порядка, быть может, 15-25 процентов, то есть для жителей регионов это существенная разница — ехать за полторы тысячи, тысячу триста или взять билет за тысячу рублей», – считает директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Ленев. Другой опасный фактор на дорогах – фуры, большегрузы. Из-за них, особенно на федеральных трассах и особенно на узких участках, происходят ДТП. На дорогах, особенно в ночное и утреннее время, грузовиков очень много. Страховые компании в среду опубликовали обновленный список самых опасных водителей страны. На первом месте – москвич. Его шанс попасть в аварию на 30% выше, чем у любого другого среднестатистического российского водителя. Житель или гость столицы обязательно становится участником ДТП один раз в 16 месяцев. Все это легко объясняется одной только плотностью трафика в городе, например. Рискуете поцарапаться в Перми как минимум раз в 17 месяцев, также вас – раз в полтора года – обязательно стукнут в Красноярске и Петербурге. Выгоднее и безопаснее ходить пешком и в Ижевске. А вот Белгород – образец дисциплины. Уже второй год подряд белгородцы сохраняют за собой звание самых осторожных водителей. По данным экспертов, они попадают в аварию не чаще, чем раз в три года. Сегодня, после того как был опубликован рейтинг самых опасных водителей, житель Москвы на своем автомобиле сбил трех пешеходов, врезался в автобус и погиб. Пешеходы находятся в больнице.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России произошли очередные масштабные ДТП
Очередное крупное ДТП с участием пассажирского автобуса произошло в Ленинградской области в среду. Рано утром, около 7 часов по местному времени, он столкнулся с двумя автомобилями. 5 человек погибли, 12 пострадали. По предварительным данным, виноват один из водителей легковушки, который выехал на встречную полосу. После ДТП под Псковом, произошедшего 7 сентября, где так же в 7 утра друг в друга врезались рейсовые автобусы, 8 человек погибли и 20 пострадали, произошло вот что: губернатор Псковской области Андрей Турчак предложил запретить ночные пассажирские рейсы, так как виновник аварии уснул за рулем. Причем, по словам Турчака, это «единственная мера, которая может помочь в данной ситуации». Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак рассказал о предпринимаемых мерах. «В первую очередь мы сейчас озабочены тем, чтобы установить разделительные заграждения между встречными движениями. Перспектива установить тросовые заграждения, которые экономически могут быть посильны бюджету Росавтодора, существенным образом сократят те самые лобовые столкновения, которые являются наиболее тяжкими», – объяснил Брячак. Почему же люди, каждый день прочитывая и прослушивая сообщения о ДТП с междугородним автобусом, идут на вокзал и берут билет на междугородний автобус? Моделируем ситуацию: нам нужно добраться из Москвы в Пензу. Это 640 километров, которые поезд проедет за 13-14 часов, а автобус – ровно за полдня. Но не этот фактор определяющий – все решает цена. Проехать по ямам и однополосным дорогам без отбойников можно за 900 рублей, а по безопасным и комфортным рельсам – за тысячу шестьсот. «В деньгах разница между плацкартным билетом и билетов на автобус порядка, быть может, 15-25 процентов, то есть для жителей регионов это существенная разница — ехать за полторы тысячи, тысячу триста или взять билет за тысячу рублей», – считает директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Ленев. Другой опасный фактор на дорогах – фуры, большегрузы. Из-за них, особенно на федеральных трассах и особенно на узких участках, происходят ДТП. На дорогах, особенно в ночное и утреннее время, грузовиков очень много. Страховые компании в среду опубликовали обновленный список самых опасных водителей страны. На первом месте – москвич. Его шанс попасть в аварию на 30% выше, чем у любого другого среднестатистического российского водителя. Житель или гость столицы обязательно становится участником ДТП один раз в 16 месяцев. Все это легко объясняется одной только плотностью трафика в городе, например. Рискуете поцарапаться в Перми как минимум раз в 17 месяцев, также вас – раз в полтора года – обязательно стукнут в Красноярске и Петербурге. Выгоднее и безопаснее ходить пешком и в Ижевске. А вот Белгород – образец дисциплины. Уже второй год подряд белгородцы сохраняют за собой звание самых осторожных водителей. По данным экспертов, они попадают в аварию не чаще, чем раз в три года. Сегодня, после того как был опубликован рейтинг самых опасных водителей, житель Москвы на своем автомобиле сбил трех пешеходов, врезался в автобус и погиб. Пешеходы находятся в больнице.
Очередное крупное ДТП с участием пассажирского автобуса произошло в Ленинградской области в среду. Рано утром, около 7 часов по местному времени, он столкнулся с двумя автомобилями. 5 человек погибли, 12 пострадали. По предварительным данным, виноват один из водителей легковушки, который выехал на встречную полосу. После ДТП под Псковом, произошедшего 7 сентября, где так же в 7 утра друг в друга врезались рейсовые автобусы, 8 человек погибли и 20 пострадали, произошло вот что: губернатор Псковской области Андрей Турчак предложил запретить ночные пассажирские рейсы, так как виновник аварии уснул за рулем. Причем, по словам Турчака, это «единственная мера, которая может помочь в данной ситуации». Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак рассказал о предпринимаемых мерах. «В первую очередь мы сейчас озабочены тем, чтобы установить разделительные заграждения между встречными движениями. Перспектива установить тросовые заграждения, которые экономически могут быть посильны бюджету Росавтодора, существенным образом сократят те самые лобовые столкновения, которые являются наиболее тяжкими», – объяснил Брячак. Почему же люди, каждый день прочитывая и прослушивая сообщения о ДТП с междугородним автобусом, идут на вокзал и берут билет на междугородний автобус? Моделируем ситуацию: нам нужно добраться из Москвы в Пензу. Это 640 километров, которые поезд проедет за 13-14 часов, а автобус – ровно за полдня. Но не этот фактор определяющий – все решает цена. Проехать по ямам и однополосным дорогам без отбойников можно за 900 рублей, а по безопасным и комфортным рельсам – за тысячу шестьсот. «В деньгах разница между плацкартным билетом и билетов на автобус порядка, быть может, 15-25 процентов, то есть для жителей регионов это существенная разница — ехать за полторы тысячи, тысячу триста или взять билет за тысячу рублей», – считает директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Ленев. Другой опасный фактор на дорогах – фуры, большегрузы. Из-за них, особенно на федеральных трассах и особенно на узких участках, происходят ДТП. На дорогах, особенно в ночное и утреннее время, грузовиков очень много. Страховые компании в среду опубликовали обновленный список самых опасных водителей страны. На первом месте – москвич. Его шанс попасть в аварию на 30% выше, чем у любого другого среднестатистического российского водителя. Житель или гость столицы обязательно становится участником ДТП один раз в 16 месяцев. Все это легко объясняется одной только плотностью трафика в городе, например. Рискуете поцарапаться в Перми как минимум раз в 17 месяцев, также вас – раз в полтора года – обязательно стукнут в Красноярске и Петербурге. Выгоднее и безопаснее ходить пешком и в Ижевске. А вот Белгород – образец дисциплины. Уже второй год подряд белгородцы сохраняют за собой звание самых осторожных водителей. По данным экспертов, они попадают в аварию не чаще, чем раз в три года. Сегодня, после того как был опубликован рейтинг самых опасных водителей, житель Москвы на своем автомобиле сбил трех пешеходов, врезался в автобус и погиб. Пешеходы находятся в больнице.