Российские специалисты на частном объекте протестировали технологию самоочищающейся дороги «Мостовая 2.0», которая по удобству для машин не отличается от асфальта. Об этом в беседе с РИА «Новости» рассказали в АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий.
«Преимущество нашего покрытия в том, что у него больше функциональность, простота укладки и ремонта, работы проводятся быстрее и не требуется битум и разогрев укладки», – заявил лидер проекта Павел Шаповалов.
По его словам, покрытие не оставляет углеродных следов, на нем не появляются трещины и ямы. При этом дорога остается чистой и сухой. Проект может заинтересовать страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Ранее в Росавтодоре рассказали, что актуальные технологии позволяют укладывать асфальтобетонную смесь даже в мороз до -10 градусов. Однако ее нельзя наносить на мокрую поверхность.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России протестировали аналог асфальта, на котором не образуются ямы и трещины
Российские специалисты на частном объекте протестировали технологию самоочищающейся дороги «Мостовая 2.0», которая по удобству для машин не отличается от асфальта. Об этом в беседе с РИА «Новости» рассказали в АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий.
«Преимущество нашего покрытия в том, что у него больше функциональность, простота укладки и ремонта, работы проводятся быстрее и не требуется битум и разогрев укладки», – заявил лидер проекта Павел Шаповалов.
По его словам, покрытие не оставляет углеродных следов, на нем не появляются трещины и ямы. При этом дорога остается чистой и сухой. Проект может заинтересовать страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Ранее в Росавтодоре рассказали, что актуальные технологии позволяют укладывать асфальтобетонную смесь даже в мороз до -10 градусов. Однако ее нельзя наносить на мокрую поверхность.
Российские специалисты на частном объекте протестировали технологию самоочищающейся дороги «Мостовая 2.0», которая по удобству для машин не отличается от асфальта. Об этом в беседе с РИА «Новости» рассказали в АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий.
«Преимущество нашего покрытия в том, что у него больше функциональность, простота укладки и ремонта, работы проводятся быстрее и не требуется битум и разогрев укладки», – заявил лидер проекта Павел Шаповалов.
По его словам, покрытие не оставляет углеродных следов, на нем не появляются трещины и ямы. При этом дорога остается чистой и сухой. Проект может заинтересовать страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Ранее в Росавтодоре рассказали, что актуальные технологии позволяют укладывать асфальтобетонную смесь даже в мороз до -10 градусов. Однако ее нельзя наносить на мокрую поверхность.