В России растет число недовольных медицинским обслуживанием
Росздравназдор сегодня обнародовал статистику о качестве медобслуживания в России. Все больше пациентов недовольны качеством лечения в государственных поликлиниках и больницах. Существенное количество уголовных дел возбуждается в связи с некачественным лечением детей. "Наиболее часто применяются следующие статьи уголовного кодекса, это причинение смерти по неосторожности, это неоказание помощи больному, это незаконное осуществление медицинской или фармацевтической деятельности, халатность", – говорит Ирина Серегина, заместитель руководителя Росздравнадзора. Как отмечают в Росздравнадзоре, каждая вторая жалоба, поступающая в ведомство, повторная. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России растет число недовольных медицинским обслуживанием
Росздравназдор сегодня обнародовал статистику о качестве медобслуживания в России. Все больше пациентов недовольны качеством лечения в государственных поликлиниках и больницах. Существенное количество уголовных дел возбуждается в связи с некачественным лечением детей. "Наиболее часто применяются следующие статьи уголовного кодекса, это причинение смерти по неосторожности, это неоказание помощи больному, это незаконное осуществление медицинской или фармацевтической деятельности, халатность", – говорит Ирина Серегина, заместитель руководителя Росздравнадзора. Как отмечают в Росздравнадзоре, каждая вторая жалоба, поступающая в ведомство, повторная. 
Росздравназдор сегодня обнародовал статистику о качестве медобслуживания в России. Все больше пациентов недовольны качеством лечения в государственных поликлиниках и больницах. Существенное количество уголовных дел возбуждается в связи с некачественным лечением детей. "Наиболее часто применяются следующие статьи уголовного кодекса, это причинение смерти по неосторожности, это неоказание помощи больному, это незаконное осуществление медицинской или фармацевтической деятельности, халатность", – говорит Ирина Серегина, заместитель руководителя Росздравнадзора. Как отмечают в Росздравнадзоре, каждая вторая жалоба, поступающая в ведомство, повторная.