Росздравназдор сегодня обнародовал статистику о качестве
медобслуживания в России. Все больше пациентов недовольны качеством лечения в
государственных поликлиниках и больницах. Существенное количество уголовных дел
возбуждается в связи с некачественным лечением детей.
"Наиболее часто применяются следующие статьи уголовного
кодекса, это причинение смерти по неосторожности, это неоказание помощи
больному, это незаконное осуществление медицинской или фармацевтической
деятельности, халатность", – говорит Ирина Серегина, заместитель
руководителя Росздравнадзора.
Как отмечают в Росздравнадзоре, каждая вторая жалоба,
поступающая в ведомство, повторная.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России растет число недовольных медицинским обслуживанием
Росздравназдор сегодня обнародовал статистику о качестве
медобслуживания в России. Все больше пациентов недовольны качеством лечения в
государственных поликлиниках и больницах. Существенное количество уголовных дел
возбуждается в связи с некачественным лечением детей.
"Наиболее часто применяются следующие статьи уголовного
кодекса, это причинение смерти по неосторожности, это неоказание помощи
больному, это незаконное осуществление медицинской или фармацевтической
деятельности, халатность", – говорит Ирина Серегина, заместитель
руководителя Росздравнадзора.
Как отмечают в Росздравнадзоре, каждая вторая жалоба,
поступающая в ведомство, повторная.
Росздравназдор сегодня обнародовал статистику о качестве
медобслуживания в России. Все больше пациентов недовольны качеством лечения в
государственных поликлиниках и больницах. Существенное количество уголовных дел
возбуждается в связи с некачественным лечением детей.
"Наиболее часто применяются следующие статьи уголовного
кодекса, это причинение смерти по неосторожности, это неоказание помощи
больному, это незаконное осуществление медицинской или фармацевтической
деятельности, халатность", – говорит Ирина Серегина, заместитель
руководителя Росздравнадзора.
Как отмечают в Росздравнадзоре, каждая вторая жалоба,
поступающая в ведомство, повторная.