В России разработают самоочищающееся дорожное покрытие
В России создают технологию для замены асфальта и тротуарной плитки, сообщили RT в пресс-службе платформы Национальной технологической инициативы (НТИ). Это самоочищающееся дорожное покрытие с возможностью встраивания инженерии. Его можно укладывать без тяжёлой спецтехники и практически в любое время года. На нем не образуется наледь, лужи и пыль. «Это позволяет снизить запылённость городов и сделать их безопаснее», — рассказали в НТИ. Покрытие будет состоять из гальки, речного отсева, галтованного камня и агломерированного полимерного мусора. Его поверхностный слой заглаживается при укладке для уплотнения. Битум, асфальт и бетон использовать не будут. По словам представителей НТИ, ровность поверхности этого покрытия превзойдет требования ГОСТа. А самоочищение происходит следующим образом: пыль и осадки оседают на дороге, а затем быстро смываются и стекают между камушками в дренажную систему отвода. В покрытие можно встроить коммунальные и электрические магистрали, обогрев, освещение, сигнализацию, микрогенерацию электричества, парковочные датчики.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России разработают самоочищающееся дорожное покрытие
В России создают технологию для замены асфальта и тротуарной плитки, сообщили RT в пресс-службе платформы Национальной технологической инициативы (НТИ). Это самоочищающееся дорожное покрытие с возможностью встраивания инженерии. Его можно укладывать без тяжёлой спецтехники и практически в любое время года. На нем не образуется наледь, лужи и пыль. «Это позволяет снизить запылённость городов и сделать их безопаснее», — рассказали в НТИ. Покрытие будет состоять из гальки, речного отсева, галтованного камня и агломерированного полимерного мусора. Его поверхностный слой заглаживается при укладке для уплотнения. Битум, асфальт и бетон использовать не будут. По словам представителей НТИ, ровность поверхности этого покрытия превзойдет требования ГОСТа. А самоочищение происходит следующим образом: пыль и осадки оседают на дороге, а затем быстро смываются и стекают между камушками в дренажную систему отвода. В покрытие можно встроить коммунальные и электрические магистрали, обогрев, освещение, сигнализацию, микрогенерацию электричества, парковочные датчики.
В России создают технологию для замены асфальта и тротуарной плитки, сообщили RT в пресс-службе платформы Национальной технологической инициативы (НТИ). Это самоочищающееся дорожное покрытие с возможностью встраивания инженерии. Его можно укладывать без тяжёлой спецтехники и практически в любое время года. На нем не образуется наледь, лужи и пыль. «Это позволяет снизить запылённость городов и сделать их безопаснее», — рассказали в НТИ. Покрытие будет состоять из гальки, речного отсева, галтованного камня и агломерированного полимерного мусора. Его поверхностный слой заглаживается при укладке для уплотнения. Битум, асфальт и бетон использовать не будут. По словам представителей НТИ, ровность поверхности этого покрытия превзойдет требования ГОСТа. А самоочищение происходит следующим образом: пыль и осадки оседают на дороге, а затем быстро смываются и стекают между камушками в дренажную систему отвода. В покрытие можно встроить коммунальные и электрические магистрали, обогрев, освещение, сигнализацию, микрогенерацию электричества, парковочные датчики.