В сентябре в России купили импортных автомобилей в 1,5 раза больше, чем в августе, сообщает KP.RU.
Как рассказал автоэксперт партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, сентябрь этого года не дотягивает и до трети от показателей прошлогоднего сентября, а если считать по итогам девяти месяцев, то в нынешнем году продажи новых иномарок просели на 60%.
"Рост продаж в секторе иномарок объясняется активностью китайских производителей — они доминируют на рынке. Это единственные машины, которые можно купить пусть не по самым дешевым, но все же по доступным ценам. Обращу внимание, что у китайских автомобилей цена на сайте практически не расходится с реальной ценой в салоне — это тоже вызывает доверие у покупателей, которые уже устали от "хитростей" некоторых продавцов, когда на сайте выставлена одна цена, а в магазине она оказывается значительно выше, - объяснил Моржаретто.
Помимо китайских машин, выросли продажи таких моделей, как Kia Sportage, Volkswagen Polo, Hyundai Tuscon.
По словам эксперта, компания Kia выпустила модель нового поколения, чем и объясняется интерес к ней. Однако все три модели собирали на российских предприятиях из имевшихся машинокомплектов, и продажи могут снизиться, когда они закончатся.
В сентябре в России купили импортных автомобилей в 1,5 раза больше, чем в августе, сообщает KP.RU.
Как рассказал автоэксперт партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, сентябрь этого года не дотягивает и до трети от показателей прошлогоднего сентября, а если считать по итогам девяти месяцев, то в нынешнем году продажи новых иномарок просели на 60%.
"Рост продаж в секторе иномарок объясняется активностью китайских производителей — они доминируют на рынке. Это единственные машины, которые можно купить пусть не по самым дешевым, но все же по доступным ценам. Обращу внимание, что у китайских автомобилей цена на сайте практически не расходится с реальной ценой в салоне — это тоже вызывает доверие у покупателей, которые уже устали от "хитростей" некоторых продавцов, когда на сайте выставлена одна цена, а в магазине она оказывается значительно выше, - объяснил Моржаретто.
Помимо китайских машин, выросли продажи таких моделей, как Kia Sportage, Volkswagen Polo, Hyundai Tuscon.
По словам эксперта, компания Kia выпустила модель нового поколения, чем и объясняется интерес к ней. Однако все три модели собирали на российских предприятиях из имевшихся машинокомплектов, и продажи могут снизиться, когда они закончатся.
В сентябре в России купили импортных автомобилей в 1,5 раза больше, чем в августе, сообщает KP.RU.
Как рассказал автоэксперт партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, сентябрь этого года не дотягивает и до трети от показателей прошлогоднего сентября, а если считать по итогам девяти месяцев, то в нынешнем году продажи новых иномарок просели на 60%.
"Рост продаж в секторе иномарок объясняется активностью китайских производителей — они доминируют на рынке. Это единственные машины, которые можно купить пусть не по самым дешевым, но все же по доступным ценам. Обращу внимание, что у китайских автомобилей цена на сайте практически не расходится с реальной ценой в салоне — это тоже вызывает доверие у покупателей, которые уже устали от "хитростей" некоторых продавцов, когда на сайте выставлена одна цена, а в магазине она оказывается значительно выше, - объяснил Моржаретто.
Помимо китайских машин, выросли продажи таких моделей, как Kia Sportage, Volkswagen Polo, Hyundai Tuscon.
По словам эксперта, компания Kia выпустила модель нового поколения, чем и объясняется интерес к ней. Однако все три модели собирали на российских предприятиях из имевшихся машинокомплектов, и продажи могут снизиться, когда они закончатся.