В России сформирована новая модель потребительского поведения граждан
Экономический кризис формирует новую устойчивую модель потребительского поведения россиян. К такому выводу пришли эксперты аудиторской компании PricewaterhouseCoopers по итогам социологического опроса. 45 процентов респондентов заявили, что они продолжат покупать товары со скидкой или по акциям даже после завершения экономического кризиса. Год назад с этим утверждением согласились лишь 35 процентов опрошенных. Доля респондентов, которые намерены навсегда отказаться от не запланированных заранее покупок, увеличилась в семь раз - до 35 процентов. Втрое больше граждан собираются и впредь покупать товары под собственной торговой маркой ритейлера. 79 процентов опрошенных заявили, что кризис затронул их лично. 84 процента россиян вынужденно сократили свои расходы. Как подсчитал Росстат, реальные доходы населения падают 18-ть месяцев подряд. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России сформирована новая модель потребительского поведения граждан
Экономический кризис формирует новую устойчивую модель потребительского поведения россиян. К такому выводу пришли эксперты аудиторской компании PricewaterhouseCoopers по итогам социологического опроса. 45 процентов респондентов заявили, что они продолжат покупать товары со скидкой или по акциям даже после завершения экономического кризиса. Год назад с этим утверждением согласились лишь 35 процентов опрошенных. Доля респондентов, которые намерены навсегда отказаться от не запланированных заранее покупок, увеличилась в семь раз - до 35 процентов. Втрое больше граждан собираются и впредь покупать товары под собственной торговой маркой ритейлера. 79 процентов опрошенных заявили, что кризис затронул их лично. 84 процента россиян вынужденно сократили свои расходы. Как подсчитал Росстат, реальные доходы населения падают 18-ть месяцев подряд. 
Экономический кризис формирует новую устойчивую модель потребительского поведения россиян. К такому выводу пришли эксперты аудиторской компании PricewaterhouseCoopers по итогам социологического опроса. 45 процентов респондентов заявили, что они продолжат покупать товары со скидкой или по акциям даже после завершения экономического кризиса. Год назад с этим утверждением согласились лишь 35 процентов опрошенных. Доля респондентов, которые намерены навсегда отказаться от не запланированных заранее покупок, увеличилась в семь раз - до 35 процентов. Втрое больше граждан собираются и впредь покупать товары под собственной торговой маркой ритейлера. 79 процентов опрошенных заявили, что кризис затронул их лично. 84 процента россиян вынужденно сократили свои расходы. Как подсчитал Росстат, реальные доходы населения падают 18-ть месяцев подряд.