В России снижается уровень лояльности клиентов к своим банкам

Россияне все меньше преданы банкам, которые их обслуживают. Всего за два года показатель лояльности клиентов к кредитным организациям упал почти вдвое. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований, передает ОТР.

Так, в 2017 году среди тех, кто был доволен своим банком и мог рекомендовать его другим, были 58 процентов россиян. В 2018 - 47 процентов. В этом году таких оказалось всего 38 процентов.

Сейчас у большинства клиентов в кошельке есть две-три карты разных банков. Чаще всего одна карта кредитная, другая используется для переводов денег или оплаты услуг ЖКХ, третья - для интернет-покупок.

В этом году своим основным банком 67 процентов участников опроса назвали Сбербанк, шесть процентов - ВТБ, два процента - Альфа-банк, 13 процентов обслуживаются в других банках.

Эксперты отмечают, выбирая банк, клиенты обращают внимание лишь на два условия: либо это более выгодные тарифы, программа лояльности и прочие монетарные бонусы, либо - низкие риски вложения. Такие, как правило, имеют «окологосударственные банки».

Кроме того, значительная часть клиентов не делает выбора вообще - это владельцы зарплатных карт.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)