В России начали действовать новые пошлины на ввоз легковых автомобилей, передает ОТР. Размер сбора сократился с 17% до 15%. Это последнее обязательство страны перед Всемирной торговой организацией, к которой Россия присоединилась в 2012 году.
Ввозная пошлина для легковушек тогда составляла 25%, но, по тарифным обязательствам, через 7 лет ставка должна была снизиться. В том же 2012 году российские власти ввели утилизационный сбор как компенсацию будущего снижения, а для поддержки автоконцернов, которые держали производство непосредственно в России, придумали промышленные субсидии.
Также стало известно, что Минпромторг предложил правительству с нового года повысить утилизационный сбор на импортные машины в среднем на 80%. Пока идею обсуждают. Если решение примут, то это сохранит барьер для ввоза автомобилей примерно на уровне исходного размера пошлин. Тогда иностранным автопроизводителям и дальше будет выгоднее открывать заводы в России, а не ввозить иномарки из-за границы.
В России начали действовать новые пошлины на ввоз легковых автомобилей, передает ОТР. Размер сбора сократился с 17% до 15%. Это последнее обязательство страны перед Всемирной торговой организацией, к которой Россия присоединилась в 2012 году.
Ввозная пошлина для легковушек тогда составляла 25%, но, по тарифным обязательствам, через 7 лет ставка должна была снизиться. В том же 2012 году российские власти ввели утилизационный сбор как компенсацию будущего снижения, а для поддержки автоконцернов, которые держали производство непосредственно в России, придумали промышленные субсидии.
Также стало известно, что Минпромторг предложил правительству с нового года повысить утилизационный сбор на импортные машины в среднем на 80%. Пока идею обсуждают. Если решение примут, то это сохранит барьер для ввоза автомобилей примерно на уровне исходного размера пошлин. Тогда иностранным автопроизводителям и дальше будет выгоднее открывать заводы в России, а не ввозить иномарки из-за границы.
В России начали действовать новые пошлины на ввоз легковых автомобилей, передает ОТР. Размер сбора сократился с 17% до 15%. Это последнее обязательство страны перед Всемирной торговой организацией, к которой Россия присоединилась в 2012 году.
Ввозная пошлина для легковушек тогда составляла 25%, но, по тарифным обязательствам, через 7 лет ставка должна была снизиться. В том же 2012 году российские власти ввели утилизационный сбор как компенсацию будущего снижения, а для поддержки автоконцернов, которые держали производство непосредственно в России, придумали промышленные субсидии.
Также стало известно, что Минпромторг предложил правительству с нового года повысить утилизационный сбор на импортные машины в среднем на 80%. Пока идею обсуждают. Если решение примут, то это сохранит барьер для ввоза автомобилей примерно на уровне исходного размера пошлин. Тогда иностранным автопроизводителям и дальше будет выгоднее открывать заводы в России, а не ввозить иномарки из-за границы.