В России стали чаще покупать билеты на концерты и фестивали
Россияне начали тратить больше денег на развлекательные мероприятия по сравнению с допандемийным периодом, сообщает НСН. В среднем чек на концерты, фестивали в первом полугодии составил 4,5 тыс. рублей, по сравнению с прошлым годом продажи выросли более чем на 60%. Среди наиболее успешных проектов - фильм «Чебурашка», мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» и выставка «Панк-культура. Король и Шут». Директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили рассказал, что компании отмечают 75-процентный рост билетных продаж за шесть месяцев 2023 года. «В этом году "Яндекс Афиша" впервые раскрыла цифры по продаже билетов. За первое полугодие 2023 года удалось продать почти 9 млн билетов, что на 75% больше, чем годом ранее. Во многом нам помогает сила экосистемы «Плюса». Благодаря самой крупной подписке наши пользователи получают лучшие предложения и чаще используют наши сервисы. У нас покупают за баллы и используют «Сплит», который позволяет оплачивать билеты частями и без процентов», - отметил Мазавришвили. Он также сообщил об успехе выставки «Панк-культура. Король и Шут», которая проходила в столице. Сейчас ее планируют показать и в Санкт-Петербурге. «У нас много продюсерских идей, и мы готовы активно общаться с представителями креативной индустрии для воплощения новых проектов. Наша команда продолжает выводить собственные мероприятия на более масштабный уровень, используя все имеющиеся ресурсы экосистемы», - добавил он. А директор по стратегии «МТС Энтертейнмент» Владимир Агеев рассказал о 60-процентном росте продаж. «Во втором квартале, в связи с сезонностью, рост несколько замедлился, что связано, в том числе, с высокими показателями прошлого года после нестабильной ситуации в феврале-марте. Оборот билетных витрин МТС (МТС Live и Ticketland) также вырос по сравнению с 2022 годом, кроме того, мы видим рост даже по сравнению с допандемийными показателями 2019 года. Однако здесь важно отметить существенную роль инфляции, в количестве зрителей рынок до сих пор не восстановился. В особенности это касается концертов. Несмотря на это, наши показатели роста опережают среднерыночные», - подчеркнул Агеев. В компании отметили также популярность мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», основанного на песнях группы «Секрет». «Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на качественный контент, например, на мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой", который проходит с аншлагами даже летом, и фильм "Чебурашка", собравший четверть всей кассы в кино. С энтузиазмом ждем вторую половину года, на которую традиционно приходится до 60% всех продаж в индустрии развлечений. Смотрим в будущее с оптимизмом», - добавил Агеев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России стали чаще покупать билеты на концерты и фестивали
Россияне начали тратить больше денег на развлекательные мероприятия по сравнению с допандемийным периодом, сообщает НСН. В среднем чек на концерты, фестивали в первом полугодии составил 4,5 тыс. рублей, по сравнению с прошлым годом продажи выросли более чем на 60%. Среди наиболее успешных проектов - фильм «Чебурашка», мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» и выставка «Панк-культура. Король и Шут». Директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили рассказал, что компании отмечают 75-процентный рост билетных продаж за шесть месяцев 2023 года. «В этом году "Яндекс Афиша" впервые раскрыла цифры по продаже билетов. За первое полугодие 2023 года удалось продать почти 9 млн билетов, что на 75% больше, чем годом ранее. Во многом нам помогает сила экосистемы «Плюса». Благодаря самой крупной подписке наши пользователи получают лучшие предложения и чаще используют наши сервисы. У нас покупают за баллы и используют «Сплит», который позволяет оплачивать билеты частями и без процентов», - отметил Мазавришвили. Он также сообщил об успехе выставки «Панк-культура. Король и Шут», которая проходила в столице. Сейчас ее планируют показать и в Санкт-Петербурге. «У нас много продюсерских идей, и мы готовы активно общаться с представителями креативной индустрии для воплощения новых проектов. Наша команда продолжает выводить собственные мероприятия на более масштабный уровень, используя все имеющиеся ресурсы экосистемы», - добавил он. А директор по стратегии «МТС Энтертейнмент» Владимир Агеев рассказал о 60-процентном росте продаж. «Во втором квартале, в связи с сезонностью, рост несколько замедлился, что связано, в том числе, с высокими показателями прошлого года после нестабильной ситуации в феврале-марте. Оборот билетных витрин МТС (МТС Live и Ticketland) также вырос по сравнению с 2022 годом, кроме того, мы видим рост даже по сравнению с допандемийными показателями 2019 года. Однако здесь важно отметить существенную роль инфляции, в количестве зрителей рынок до сих пор не восстановился. В особенности это касается концертов. Несмотря на это, наши показатели роста опережают среднерыночные», - подчеркнул Агеев. В компании отметили также популярность мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», основанного на песнях группы «Секрет». «Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на качественный контент, например, на мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой", который проходит с аншлагами даже летом, и фильм "Чебурашка", собравший четверть всей кассы в кино. С энтузиазмом ждем вторую половину года, на которую традиционно приходится до 60% всех продаж в индустрии развлечений. Смотрим в будущее с оптимизмом», - добавил Агеев.
Россияне начали тратить больше денег на развлекательные мероприятия по сравнению с допандемийным периодом, сообщает НСН. В среднем чек на концерты, фестивали в первом полугодии составил 4,5 тыс. рублей, по сравнению с прошлым годом продажи выросли более чем на 60%. Среди наиболее успешных проектов - фильм «Чебурашка», мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» и выставка «Панк-культура. Король и Шут». Директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили рассказал, что компании отмечают 75-процентный рост билетных продаж за шесть месяцев 2023 года. «В этом году "Яндекс Афиша" впервые раскрыла цифры по продаже билетов. За первое полугодие 2023 года удалось продать почти 9 млн билетов, что на 75% больше, чем годом ранее. Во многом нам помогает сила экосистемы «Плюса». Благодаря самой крупной подписке наши пользователи получают лучшие предложения и чаще используют наши сервисы. У нас покупают за баллы и используют «Сплит», который позволяет оплачивать билеты частями и без процентов», - отметил Мазавришвили. Он также сообщил об успехе выставки «Панк-культура. Король и Шут», которая проходила в столице. Сейчас ее планируют показать и в Санкт-Петербурге. «У нас много продюсерских идей, и мы готовы активно общаться с представителями креативной индустрии для воплощения новых проектов. Наша команда продолжает выводить собственные мероприятия на более масштабный уровень, используя все имеющиеся ресурсы экосистемы», - добавил он. А директор по стратегии «МТС Энтертейнмент» Владимир Агеев рассказал о 60-процентном росте продаж. «Во втором квартале, в связи с сезонностью, рост несколько замедлился, что связано, в том числе, с высокими показателями прошлого года после нестабильной ситуации в феврале-марте. Оборот билетных витрин МТС (МТС Live и Ticketland) также вырос по сравнению с 2022 годом, кроме того, мы видим рост даже по сравнению с допандемийными показателями 2019 года. Однако здесь важно отметить существенную роль инфляции, в количестве зрителей рынок до сих пор не восстановился. В особенности это касается концертов. Несмотря на это, наши показатели роста опережают среднерыночные», - подчеркнул Агеев. В компании отметили также популярность мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», основанного на песнях группы «Секрет». «Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на качественный контент, например, на мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой", который проходит с аншлагами даже летом, и фильм "Чебурашка", собравший четверть всей кассы в кино. С энтузиазмом ждем вторую половину года, на которую традиционно приходится до 60% всех продаж в индустрии развлечений. Смотрим в будущее с оптимизмом», - добавил Агеев.