В России стартовала социальная кампания Госавтоинспекции «Продвижение безопасности»
Продвижение безопасности. В России началась масштабная социальная кампания Госавтоинспекции. Она направлена на снижение аварийности. По статистике, у большинства погибших в ДТП пешеходов не было светоотражающих элементов. Об этом сегодня заявили на пресс-конференции, посвященной старту этой акции. Сотрудники ГИБДД рассказывают пешеходам и водителям о правилах поведения на дорогах. По итогам прошлого года в стране произошло почти 35 000 ДТП, связанных с наездом на прохожих. Но есть и положительная динамика: число погибших под колесами автомобилей пешеходов год от года снижается. Во многом благодаря просветительской работе с населением.  Заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин: «Будут проведены различные мероприятия, не только информационно-пропагандистские. Это флешмобы, встречи с участниками движения в местах массового скопления. В социальной кампании будут принимать участие администрации субъектов Российской Федерации». Генеральный директор ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» Игорь Королев: «В 40 регионах непосредственное общение с гражданами в местах массового притяжения, в школах, образовательных учреждениях. Помимо этого в рамках пропаганды безопасности дорожного движения федеральным проектом предусмотрено в этом году создание детской радиопрограммы, детской телепрограммы, телепрограмм и сериалов, которые мы уже четвертый создаем». И в Госавтоинспекции добавили: социальная кампания должна охватить до 70 миллионов россиян.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России стартовала социальная кампания Госавтоинспекции «Продвижение безопасности»
Продвижение безопасности. В России началась масштабная социальная кампания Госавтоинспекции. Она направлена на снижение аварийности. По статистике, у большинства погибших в ДТП пешеходов не было светоотражающих элементов. Об этом сегодня заявили на пресс-конференции, посвященной старту этой акции. Сотрудники ГИБДД рассказывают пешеходам и водителям о правилах поведения на дорогах. По итогам прошлого года в стране произошло почти 35 000 ДТП, связанных с наездом на прохожих. Но есть и положительная динамика: число погибших под колесами автомобилей пешеходов год от года снижается. Во многом благодаря просветительской работе с населением.  Заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин: «Будут проведены различные мероприятия, не только информационно-пропагандистские. Это флешмобы, встречи с участниками движения в местах массового скопления. В социальной кампании будут принимать участие администрации субъектов Российской Федерации». Генеральный директор ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» Игорь Королев: «В 40 регионах непосредственное общение с гражданами в местах массового притяжения, в школах, образовательных учреждениях. Помимо этого в рамках пропаганды безопасности дорожного движения федеральным проектом предусмотрено в этом году создание детской радиопрограммы, детской телепрограммы, телепрограмм и сериалов, которые мы уже четвертый создаем». И в Госавтоинспекции добавили: социальная кампания должна охватить до 70 миллионов россиян.
Продвижение безопасности. В России началась масштабная социальная кампания Госавтоинспекции. Она направлена на снижение аварийности. По статистике, у большинства погибших в ДТП пешеходов не было светоотражающих элементов. Об этом сегодня заявили на пресс-конференции, посвященной старту этой акции. Сотрудники ГИБДД рассказывают пешеходам и водителям о правилах поведения на дорогах. По итогам прошлого года в стране произошло почти 35 000 ДТП, связанных с наездом на прохожих. Но есть и положительная динамика: число погибших под колесами автомобилей пешеходов год от года снижается. Во многом благодаря просветительской работе с населением.  Заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин: «Будут проведены различные мероприятия, не только информационно-пропагандистские. Это флешмобы, встречи с участниками движения в местах массового скопления. В социальной кампании будут принимать участие администрации субъектов Российской Федерации». Генеральный директор ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» Игорь Королев: «В 40 регионах непосредственное общение с гражданами в местах массового притяжения, в школах, образовательных учреждениях. Помимо этого в рамках пропаганды безопасности дорожного движения федеральным проектом предусмотрено в этом году создание детской радиопрограммы, детской телепрограммы, телепрограмм и сериалов, которые мы уже четвертый создаем». И в Госавтоинспекции добавили: социальная кампания должна охватить до 70 миллионов россиян.