В России судостроителям не хватает отечественных комплектующих для двигателей и электрооборудования
Российским судостроителям не хватает отечественных комплектующих для двигателей и электрооборудования, а также сервисных центров для ремонта и до оснащения судов. Об этом в Кремле доложил Владимиру Путину глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, передает ОТР. По его словам, доля российских мощностей и продукции в создании рыболовецких траулеров всего 25 процентов, а должна быть не менее 70. Многие заказчики предпочитают российскому оборудованию зарубежное как более надёжное. В связи с этим, нашим судостроителям придётся создать глобальную сеть сервисов, чтобы ремонтировать российские двигатели и другие агрегаты в любой точке мира. Другая проблема - разногласия по цене. Российские судостроители начинают исполнять заказ, не зная его конечной стоимости. Рахманов предложил президенту дать Минпромторгу право создать систему ориентировочных цен на продукцию верфей, как это делает министерство обороны. Алексей Рахманов, генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации: «Заказчик определяет цену, считает, что она справедливая. Мы выходим на конкурс, пытаемся, так сказать, доказать, что эта цена для нас достаточна. А потом в процессе строительства заказчик, так сказать, начинает добавлять разного рода маленькие изменения, которые в конечном итоге приводят...». Владимир Путин, президент России: «То есть вы сейчас все переваливаете на заказчика?». Алексей Рахманов, генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации: «Нет, Владимир Владимирович, ни в коей мере. В этом смысле у нас наш любимый заказчик - Министерство обороны - для строительства головных заказов использует метод ориентировочных цен». Решив эти проблемы, российские судостроители смогут активнее продвигать свою продукцию на внешнем рынке и осваивать внутренний. Министерство промышленности оценивает его в четыре триллиона рублей. К 2030 году доля гражданской продукции на верфях должна сравняться с военной.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России судостроителям не хватает отечественных комплектующих для двигателей и электрооборудования
Российским судостроителям не хватает отечественных комплектующих для двигателей и электрооборудования, а также сервисных центров для ремонта и до оснащения судов. Об этом в Кремле доложил Владимиру Путину глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, передает ОТР. По его словам, доля российских мощностей и продукции в создании рыболовецких траулеров всего 25 процентов, а должна быть не менее 70. Многие заказчики предпочитают российскому оборудованию зарубежное как более надёжное. В связи с этим, нашим судостроителям придётся создать глобальную сеть сервисов, чтобы ремонтировать российские двигатели и другие агрегаты в любой точке мира. Другая проблема - разногласия по цене. Российские судостроители начинают исполнять заказ, не зная его конечной стоимости. Рахманов предложил президенту дать Минпромторгу право создать систему ориентировочных цен на продукцию верфей, как это делает министерство обороны. Алексей Рахманов, генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации: «Заказчик определяет цену, считает, что она справедливая. Мы выходим на конкурс, пытаемся, так сказать, доказать, что эта цена для нас достаточна. А потом в процессе строительства заказчик, так сказать, начинает добавлять разного рода маленькие изменения, которые в конечном итоге приводят...». Владимир Путин, президент России: «То есть вы сейчас все переваливаете на заказчика?». Алексей Рахманов, генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации: «Нет, Владимир Владимирович, ни в коей мере. В этом смысле у нас наш любимый заказчик - Министерство обороны - для строительства головных заказов использует метод ориентировочных цен». Решив эти проблемы, российские судостроители смогут активнее продвигать свою продукцию на внешнем рынке и осваивать внутренний. Министерство промышленности оценивает его в четыре триллиона рублей. К 2030 году доля гражданской продукции на верфях должна сравняться с военной.
Российским судостроителям не хватает отечественных комплектующих для двигателей и электрооборудования, а также сервисных центров для ремонта и до оснащения судов. Об этом в Кремле доложил Владимиру Путину глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, передает ОТР. По его словам, доля российских мощностей и продукции в создании рыболовецких траулеров всего 25 процентов, а должна быть не менее 70. Многие заказчики предпочитают российскому оборудованию зарубежное как более надёжное. В связи с этим, нашим судостроителям придётся создать глобальную сеть сервисов, чтобы ремонтировать российские двигатели и другие агрегаты в любой точке мира. Другая проблема - разногласия по цене. Российские судостроители начинают исполнять заказ, не зная его конечной стоимости. Рахманов предложил президенту дать Минпромторгу право создать систему ориентировочных цен на продукцию верфей, как это делает министерство обороны. Алексей Рахманов, генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации: «Заказчик определяет цену, считает, что она справедливая. Мы выходим на конкурс, пытаемся, так сказать, доказать, что эта цена для нас достаточна. А потом в процессе строительства заказчик, так сказать, начинает добавлять разного рода маленькие изменения, которые в конечном итоге приводят...». Владимир Путин, президент России: «То есть вы сейчас все переваливаете на заказчика?». Алексей Рахманов, генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации: «Нет, Владимир Владимирович, ни в коей мере. В этом смысле у нас наш любимый заказчик - Министерство обороны - для строительства головных заказов использует метод ориентировочных цен». Решив эти проблемы, российские судостроители смогут активнее продвигать свою продукцию на внешнем рынке и осваивать внутренний. Министерство промышленности оценивает его в четыре триллиона рублей. К 2030 году доля гражданской продукции на верфях должна сравняться с военной.