В России увеличилось количество жалоб на федеральные медцентры
С начала года число жалоб пациентов на доступность лечения по ОМС выросло на 20%. Такие выводы сделало издание «Коммерсантъ» на основании статистики претензий, которую публикуют страховые компании, передает ОТР. Застрахованные недовольны новым механизмом защиты своих прав на лечение. Чаще всего они указывали на необоснованные отказы в предоставлении медпомощи и требование денег за услуги. Также, по сообщениям пациентов, жалобы из Федерального фонда обязательного медицинского страхования переадресовываются в Росздравнадзор и страховые компании. А это лишь увеличивает бюрократию. Чаще всего на такие проблемы обращали внимание жители Московской и Кировской областей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России увеличилось количество жалоб на федеральные медцентры
С начала года число жалоб пациентов на доступность лечения по ОМС выросло на 20%. Такие выводы сделало издание «Коммерсантъ» на основании статистики претензий, которую публикуют страховые компании, передает ОТР. Застрахованные недовольны новым механизмом защиты своих прав на лечение. Чаще всего они указывали на необоснованные отказы в предоставлении медпомощи и требование денег за услуги. Также, по сообщениям пациентов, жалобы из Федерального фонда обязательного медицинского страхования переадресовываются в Росздравнадзор и страховые компании. А это лишь увеличивает бюрократию. Чаще всего на такие проблемы обращали внимание жители Московской и Кировской областей.
С начала года число жалоб пациентов на доступность лечения по ОМС выросло на 20%. Такие выводы сделало издание «Коммерсантъ» на основании статистики претензий, которую публикуют страховые компании, передает ОТР. Застрахованные недовольны новым механизмом защиты своих прав на лечение. Чаще всего они указывали на необоснованные отказы в предоставлении медпомощи и требование денег за услуги. Также, по сообщениям пациентов, жалобы из Федерального фонда обязательного медицинского страхования переадресовываются в Росздравнадзор и страховые компании. А это лишь увеличивает бюрократию. Чаще всего на такие проблемы обращали внимание жители Московской и Кировской областей.