В России впервые приняли ГОСТ по «картам спасения» автомобилей
Национальный стандарт безопасности водителей и пассажиров транспортных средств в ЧС приняли в России, он вступит в силу с 1 февраля будущего года. Как пишет «Парламентская газета», его разработали ученые ВНИИ ГОЧС. Документ будет содержать необходимые сведения о моделях всех автомашин и рекомендации для служб по действиям в случае ДТП конкретной марки. В нем определяются требования к кодификации, маркировке и идентификации «карты спасения» всех транспортных средств, используемых в России. По мнению авторов новации, наличие такого документа в каждом автомобиле позволит спасателям избежать рисков при работе с ним в случае аварии. При этом разрабатывать его производители будут в добровольном порядке. В таких картах предлагается изображать схему машины в разных проекциях с обозначением на ней важной информации для спасателей. К таким сведениям относятся расположение мест усиления кузова, рекомендованные области его вскрытия, а также данные о расположении топливных баков в машине. «Карта дает максимальное представление об автомобиле. Это актуально при ДТП, когда, получив всю информацию об авто, спасатели смогут оперативно оказать помощь всем пострадавшим, успеть сделать это в течение «золотого часа»», - сказал замначальника ВНИИ ГОЧС Владимир Мошков. До вступления ГОСТ в силу планируется разработать проекты нацстандартов в отношении непосредственно символов и знаков для «карты спасения», кода маркировки и кодификации идентификации автотранспортных средств. Затем на основе «карты спасения» будут разработаны карты по деблокировке пострадавших из аварийных автотранспортных средств с учетом технических характеристик различных аварийно-спасательных инструментов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России впервые приняли ГОСТ по «картам спасения» автомобилей
Национальный стандарт безопасности водителей и пассажиров транспортных средств в ЧС приняли в России, он вступит в силу с 1 февраля будущего года. Как пишет «Парламентская газета», его разработали ученые ВНИИ ГОЧС. Документ будет содержать необходимые сведения о моделях всех автомашин и рекомендации для служб по действиям в случае ДТП конкретной марки. В нем определяются требования к кодификации, маркировке и идентификации «карты спасения» всех транспортных средств, используемых в России. По мнению авторов новации, наличие такого документа в каждом автомобиле позволит спасателям избежать рисков при работе с ним в случае аварии. При этом разрабатывать его производители будут в добровольном порядке. В таких картах предлагается изображать схему машины в разных проекциях с обозначением на ней важной информации для спасателей. К таким сведениям относятся расположение мест усиления кузова, рекомендованные области его вскрытия, а также данные о расположении топливных баков в машине. «Карта дает максимальное представление об автомобиле. Это актуально при ДТП, когда, получив всю информацию об авто, спасатели смогут оперативно оказать помощь всем пострадавшим, успеть сделать это в течение «золотого часа»», - сказал замначальника ВНИИ ГОЧС Владимир Мошков. До вступления ГОСТ в силу планируется разработать проекты нацстандартов в отношении непосредственно символов и знаков для «карты спасения», кода маркировки и кодификации идентификации автотранспортных средств. Затем на основе «карты спасения» будут разработаны карты по деблокировке пострадавших из аварийных автотранспортных средств с учетом технических характеристик различных аварийно-спасательных инструментов.
Национальный стандарт безопасности водителей и пассажиров транспортных средств в ЧС приняли в России, он вступит в силу с 1 февраля будущего года. Как пишет «Парламентская газета», его разработали ученые ВНИИ ГОЧС. Документ будет содержать необходимые сведения о моделях всех автомашин и рекомендации для служб по действиям в случае ДТП конкретной марки. В нем определяются требования к кодификации, маркировке и идентификации «карты спасения» всех транспортных средств, используемых в России. По мнению авторов новации, наличие такого документа в каждом автомобиле позволит спасателям избежать рисков при работе с ним в случае аварии. При этом разрабатывать его производители будут в добровольном порядке. В таких картах предлагается изображать схему машины в разных проекциях с обозначением на ней важной информации для спасателей. К таким сведениям относятся расположение мест усиления кузова, рекомендованные области его вскрытия, а также данные о расположении топливных баков в машине. «Карта дает максимальное представление об автомобиле. Это актуально при ДТП, когда, получив всю информацию об авто, спасатели смогут оперативно оказать помощь всем пострадавшим, успеть сделать это в течение «золотого часа»», - сказал замначальника ВНИИ ГОЧС Владимир Мошков. До вступления ГОСТ в силу планируется разработать проекты нацстандартов в отношении непосредственно символов и знаков для «карты спасения», кода маркировки и кодификации идентификации автотранспортных средств. Затем на основе «карты спасения» будут разработаны карты по деблокировке пострадавших из аварийных автотранспортных средств с учетом технических характеристик различных аварийно-спасательных инструментов.