В России выросли продажи полуфабрикатов
В этом году россияне стали реже покупать свежий творог, яйца и шоколад, сообщает KP.RU со ссылкой на исследование онлайн-сервиса «СберМаркет». При этом в России стали чаще приобретать полуфабрикаты — это показывает сравнение потребительских корзин за сентябрь 2020 и 2021 годов. Доля свежего творога также уменьшилась — с 29% в 2020 году до 21% в 2021, яиц — с 30% до 24%, шоколада — с 20% до 14%. А продажи полуфабрикатов, в свою очередь, за год выросли на 1-2%. Такой же показатель у продаж майонеза, пельменей, мантов, вареников и хлебобулочных изделий. Чаще всего россияне покупают также овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо, сыры, минеральная вода, макаронные изделия, крупы и сладости. Ранее Росстат сообщил о росте стоимости некоторых продуктов осенью 2021 года. Дороже всего оказались яйца, мясо, овощи и фрукты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России выросли продажи полуфабрикатов
В этом году россияне стали реже покупать свежий творог, яйца и шоколад, сообщает KP.RU со ссылкой на исследование онлайн-сервиса «СберМаркет». При этом в России стали чаще приобретать полуфабрикаты — это показывает сравнение потребительских корзин за сентябрь 2020 и 2021 годов. Доля свежего творога также уменьшилась — с 29% в 2020 году до 21% в 2021, яиц — с 30% до 24%, шоколада — с 20% до 14%. А продажи полуфабрикатов, в свою очередь, за год выросли на 1-2%. Такой же показатель у продаж майонеза, пельменей, мантов, вареников и хлебобулочных изделий. Чаще всего россияне покупают также овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо, сыры, минеральная вода, макаронные изделия, крупы и сладости. Ранее Росстат сообщил о росте стоимости некоторых продуктов осенью 2021 года. Дороже всего оказались яйца, мясо, овощи и фрукты.
В этом году россияне стали реже покупать свежий творог, яйца и шоколад, сообщает KP.RU со ссылкой на исследование онлайн-сервиса «СберМаркет». При этом в России стали чаще приобретать полуфабрикаты — это показывает сравнение потребительских корзин за сентябрь 2020 и 2021 годов. Доля свежего творога также уменьшилась — с 29% в 2020 году до 21% в 2021, яиц — с 30% до 24%, шоколада — с 20% до 14%. А продажи полуфабрикатов, в свою очередь, за год выросли на 1-2%. Такой же показатель у продаж майонеза, пельменей, мантов, вареников и хлебобулочных изделий. Чаще всего россияне покупают также овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо, сыры, минеральная вода, макаронные изделия, крупы и сладости. Ранее Росстат сообщил о росте стоимости некоторых продуктов осенью 2021 года. Дороже всего оказались яйца, мясо, овощи и фрукты.