Инфраструктура
для речного транспорта развивается слишком медленно, глубина водных путей
России за 25 лет сократилась на четверть, а протяжённость на 30 процентов. Об
этом сказал сегодня Владимир Путин
на заседании президиума Госсовета в Волгограде.
Согласно
исследованиям, многие реки стали маловодными, что снижает грузопоток. В
транспортной стратегии России до 2030 года развитие водных путей значительно
уступает другим видам транспорта. Всё это ведёт к новым убыткам как для госбюджета,
так и для бизнеса. Грузооборот сокращается, за весь 2015 год по рекам перевезены
чуть более 120 миллионов тонн грузов - это в четыре раза меньше, чем в 1980
году. А поток пассажиров за это время уменьшился более, чем в семь раз.
“Потеряны популярные прежде всего для
въездного туризма сквозные маршруты из Петербурга и Москвы в направлении южных
регионов России. И проектам в этой сфере следует уделить приоритетную
поддержку. При этом все стадии проектирования и экспертизы должны идти в тесном
контакте с природоохранными ведомствами и ведущими экологическими
организациями.” –
сообщает Владимир Путин.
Как отметил президент,
у внутреннего водного транспорта есть большой потенциал. В первую очередь,
из-за низкой себестоимости перевозок грузов на дальние расстояния. А для
регионов, которые обеспечиваются продуктами в Северный завоз, альтернативы
такой доставке просто нет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России за 25 лет сократилась на четверть глубина водных путей
Инфраструктура
для речного транспорта развивается слишком медленно, глубина водных путей
России за 25 лет сократилась на четверть, а протяжённость на 30 процентов. Об
этом сказал сегодня Владимир Путин
на заседании президиума Госсовета в Волгограде.
Согласно
исследованиям, многие реки стали маловодными, что снижает грузопоток. В
транспортной стратегии России до 2030 года развитие водных путей значительно
уступает другим видам транспорта. Всё это ведёт к новым убыткам как для госбюджета,
так и для бизнеса. Грузооборот сокращается, за весь 2015 год по рекам перевезены
чуть более 120 миллионов тонн грузов - это в четыре раза меньше, чем в 1980
году. А поток пассажиров за это время уменьшился более, чем в семь раз.
“Потеряны популярные прежде всего для
въездного туризма сквозные маршруты из Петербурга и Москвы в направлении южных
регионов России. И проектам в этой сфере следует уделить приоритетную
поддержку. При этом все стадии проектирования и экспертизы должны идти в тесном
контакте с природоохранными ведомствами и ведущими экологическими
организациями.” –
сообщает Владимир Путин.
Как отметил президент,
у внутреннего водного транспорта есть большой потенциал. В первую очередь,
из-за низкой себестоимости перевозок грузов на дальние расстояния. А для
регионов, которые обеспечиваются продуктами в Северный завоз, альтернативы
такой доставке просто нет.
Инфраструктура
для речного транспорта развивается слишком медленно, глубина водных путей
России за 25 лет сократилась на четверть, а протяжённость на 30 процентов. Об
этом сказал сегодня Владимир Путин
на заседании президиума Госсовета в Волгограде.
Согласно
исследованиям, многие реки стали маловодными, что снижает грузопоток. В
транспортной стратегии России до 2030 года развитие водных путей значительно
уступает другим видам транспорта. Всё это ведёт к новым убыткам как для госбюджета,
так и для бизнеса. Грузооборот сокращается, за весь 2015 год по рекам перевезены
чуть более 120 миллионов тонн грузов - это в четыре раза меньше, чем в 1980
году. А поток пассажиров за это время уменьшился более, чем в семь раз.
“Потеряны популярные прежде всего для
въездного туризма сквозные маршруты из Петербурга и Москвы в направлении южных
регионов России. И проектам в этой сфере следует уделить приоритетную
поддержку. При этом все стадии проектирования и экспертизы должны идти в тесном
контакте с природоохранными ведомствами и ведущими экологическими
организациями.” –
сообщает Владимир Путин.
Как отметил президент,
у внутреннего водного транспорта есть большой потенциал. В первую очередь,
из-за низкой себестоимости перевозок грузов на дальние расстояния. А для
регионов, которые обеспечиваются продуктами в Северный завоз, альтернативы
такой доставке просто нет.