В России выросла цена на фастфуд, сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитиков «Контур.Маркета».
Специалисты изучили динамику продаж за июль и начало августа и сравнили с аналогичным периодом 2022 года. По сравнению с прошлым летом шаурма стала дороже на 3% (в среднем цена увеличилась до 254 рублей).
Также подорожали и бургеры - на 6%, они стоят в среднем 200 рублей. Выросла цена и на все виды пиццы. «Карбонара» подорожала до 9%, «Гавайская» — на 6%, на 7% пицца «Четыре сыра».
Также стали выше цены и на напитки. Газировка подорожала на 13%, до 155 рублей, а кофе — на 5%, до 181 рубля в среднем.
«Рост цен на фастфуд и напитки произошёл из-за увеличения стоимости продуктов. Например, в 2023 году куриное мясо подорожало на 10% по отношению к 2022 году. Цена выросла и на некоторые овощи — например, стоимость помидоров увеличилась на 14%. Все эти и другие ингредиенты используются в приготовлении блюд — соответственно, и цены на них повышаются», — рассказала аналитик системы сервисов для автоматизации бизнеса Дарья Жигалина.
В рамках исследования специалисты проанализировали 28 млн чеков.
В России выросла цена на фастфуд, сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитиков «Контур.Маркета».
Специалисты изучили динамику продаж за июль и начало августа и сравнили с аналогичным периодом 2022 года. По сравнению с прошлым летом шаурма стала дороже на 3% (в среднем цена увеличилась до 254 рублей).
Также подорожали и бургеры - на 6%, они стоят в среднем 200 рублей. Выросла цена и на все виды пиццы. «Карбонара» подорожала до 9%, «Гавайская» — на 6%, на 7% пицца «Четыре сыра».
Также стали выше цены и на напитки. Газировка подорожала на 13%, до 155 рублей, а кофе — на 5%, до 181 рубля в среднем.
«Рост цен на фастфуд и напитки произошёл из-за увеличения стоимости продуктов. Например, в 2023 году куриное мясо подорожало на 10% по отношению к 2022 году. Цена выросла и на некоторые овощи — например, стоимость помидоров увеличилась на 14%. Все эти и другие ингредиенты используются в приготовлении блюд — соответственно, и цены на них повышаются», — рассказала аналитик системы сервисов для автоматизации бизнеса Дарья Жигалина.
В рамках исследования специалисты проанализировали 28 млн чеков.
В России выросла цена на фастфуд, сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитиков «Контур.Маркета».
Специалисты изучили динамику продаж за июль и начало августа и сравнили с аналогичным периодом 2022 года. По сравнению с прошлым летом шаурма стала дороже на 3% (в среднем цена увеличилась до 254 рублей).
Также подорожали и бургеры - на 6%, они стоят в среднем 200 рублей. Выросла цена и на все виды пиццы. «Карбонара» подорожала до 9%, «Гавайская» — на 6%, на 7% пицца «Четыре сыра».
Также стали выше цены и на напитки. Газировка подорожала на 13%, до 155 рублей, а кофе — на 5%, до 181 рубля в среднем.
«Рост цен на фастфуд и напитки произошёл из-за увеличения стоимости продуктов. Например, в 2023 году куриное мясо подорожало на 10% по отношению к 2022 году. Цена выросла и на некоторые овощи — например, стоимость помидоров увеличилась на 14%. Все эти и другие ингредиенты используются в приготовлении блюд — соответственно, и цены на них повышаются», — рассказала аналитик системы сервисов для автоматизации бизнеса Дарья Жигалина.
В рамках исследования специалисты проанализировали 28 млн чеков.