В России предложили ограничить рекламу фастфуда. Как сообщает RT, инициатива принадлежит директору Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину.
В своём обращении в Минздрав РФ он сослался на мнения экспертов, которые подчеркивали, что систематическое потребление фастфуда может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.
Петунин обратил внимание и на практику отдельных стран, которые ограничивают рекламу такой еды, чтобы сократить число приверженцев ресторанов быстрого питания.
При этом в России, по его мнению, данные рестораны используют все рекламные инструменты для собственного продвижения, а для отдельных граждан их посещение стало своего рода стилем жизни.
«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов», — говорится в тексте обращения.
Ранее депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. По его словам, её количество мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России задумались об ограничении рекламы фастфуда
В России предложили ограничить рекламу фастфуда. Как сообщает RT, инициатива принадлежит директору Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину.
В своём обращении в Минздрав РФ он сослался на мнения экспертов, которые подчеркивали, что систематическое потребление фастфуда может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.
Петунин обратил внимание и на практику отдельных стран, которые ограничивают рекламу такой еды, чтобы сократить число приверженцев ресторанов быстрого питания.
При этом в России, по его мнению, данные рестораны используют все рекламные инструменты для собственного продвижения, а для отдельных граждан их посещение стало своего рода стилем жизни.
«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов», — говорится в тексте обращения.
Ранее депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. По его словам, её количество мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего».
В России предложили ограничить рекламу фастфуда. Как сообщает RT, инициатива принадлежит директору Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину.
В своём обращении в Минздрав РФ он сослался на мнения экспертов, которые подчеркивали, что систематическое потребление фастфуда может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.
Петунин обратил внимание и на практику отдельных стран, которые ограничивают рекламу такой еды, чтобы сократить число приверженцев ресторанов быстрого питания.
При этом в России, по его мнению, данные рестораны используют все рекламные инструменты для собственного продвижения, а для отдельных граждан их посещение стало своего рода стилем жизни.
«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов», — говорится в тексте обращения.
Ранее депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. По его словам, её количество мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего».