В России задумались об ограничении рекламы фастфуда

© Syda Productions / Фотобанк Лори

В России предложили ограничить рекламу фастфуда. Как сообщает RT, инициатива принадлежит директору Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максиму Петунину.

В своём обращении в Минздрав РФ он сослался на мнения экспертов, которые подчеркивали, что систематическое потребление фастфуда может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.

Петунин обратил внимание и на практику отдельных стран, которые ограничивают рекламу такой еды, чтобы сократить число приверженцев ресторанов быстрого питания.

При этом в России, по его мнению, данные рестораны используют все рекламные инструменты для собственного продвижения, а для отдельных граждан их посещение стало своего рода стилем жизни.

«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов», — говорится в тексте обращения.

Ранее депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. По его словам, её количество мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего».

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)