Фонд "Синдром любви" и компания Red Keds в международный день человека с синдромом Дауна запустили кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что все люди особенные и ограничены в возможностях, потому что чего-то не умеют. К 21 марта фонд сделал видеоролик, герои которого признаются, чего они не умеют делать. Его покажут десятки федеральных и кабельных телеканалов. "Идея кампании проводит черту равенства между “ними” и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон. Но все ли из нас становятся великими учеными, профессиональными спортсменами, талантливыми танцорами, виртуозными пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения", - рассказала Анна Левант, руководитель стратегического отдела RedKeds, готовившей ролик. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: День солнечных людей Еще одна цель кампании в поддержку людей с синдромом Дауна – сбор средств на программы по работе с "солнечными" детьми и подростками. Поучаствовать в кампании могут все россияне. Их призывают поддержать флешмоб публикациями в социальных сетях: им нужно признаться в неумении делать что-то и добавить в пост хэштег #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ.