• Главная
  • Новости
  • В России запустили кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ в поддержку людей с синдромом Дауна

В России запустили кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ в поддержку людей с синдромом Дауна

Фонд "Синдром любви" и компания Red Keds в международный день человека с синдромом Дауна запустили кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что все люди особенные и ограничены в возможностях, потому что чего-то не умеют.

К 21 марта фонд сделал видеоролик, герои которого признаются, чего они не умеют делать. Его покажут десятки федеральных и кабельных телеканалов.

"Идея кампании проводит черту равенства между “ними” и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон. Но все ли из нас становятся великими учеными, профессиональными спортсменами, талантливыми танцорами, виртуозными пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения", - рассказала Анна Левант, руководитель стратегического отдела RedKeds, готовившей ролик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: День солнечных людей

Еще одна цель кампании в поддержку людей с синдромом Дауна – сбор средств на программы по работе с "солнечными" детьми и подростками.

Поучаствовать в кампании могут все россияне. Их призывают поддержать флешмоб публикациями в социальных сетях: им нужно признаться в неумении делать что-то и добавить в пост хэштег #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии