В России запустят серийное производство морских зерновозов
Серийное производство крупных морских зерновозов запустят в России. Планы и сроки их строительства обсудили председатель правительства Михаил Мишустин и гендиректор Росагролизинга Павел Косов, передает ОТР. Такие суда крайне необходимы для логистических развязок. Большая часть экспорта российского зерна идет через морские каналы. В ближайших планах - строительство балкеров океанического типа на 40 и 60 тысяч тонн водоизмещения. Павел Косов, генеральный директор АО «Росагролизинг»: «В течение ближайших двух-трёх лет головные корабли будут спущены на воду. И после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом спрос на такого рода суда. Он очень большой на сегодняшний момент. То, что мы видим, это 61 судно.Мы сейчас с Минсельхозом активно разрабатываем механизмы по дальнейшему финансированию и строительству и уже эксплуатации такого рода судов. Думаю, что вернёмся к этому вопросу отдельно». За 20 лет работы компания приобрела и передала в лизинг более 130 тысяч единиц сельхозтехники. В прошлом году на ее покупку были направлены рекордные 90 миллиардов рублей. Оформить заявку аграрии могут на сайте или в мобильном приложении. На ее рассмотрение уходит не более 4 часов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России запустят серийное производство морских зерновозов
Серийное производство крупных морских зерновозов запустят в России. Планы и сроки их строительства обсудили председатель правительства Михаил Мишустин и гендиректор Росагролизинга Павел Косов, передает ОТР. Такие суда крайне необходимы для логистических развязок. Большая часть экспорта российского зерна идет через морские каналы. В ближайших планах - строительство балкеров океанического типа на 40 и 60 тысяч тонн водоизмещения. Павел Косов, генеральный директор АО «Росагролизинг»: «В течение ближайших двух-трёх лет головные корабли будут спущены на воду. И после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом спрос на такого рода суда. Он очень большой на сегодняшний момент. То, что мы видим, это 61 судно.Мы сейчас с Минсельхозом активно разрабатываем механизмы по дальнейшему финансированию и строительству и уже эксплуатации такого рода судов. Думаю, что вернёмся к этому вопросу отдельно». За 20 лет работы компания приобрела и передала в лизинг более 130 тысяч единиц сельхозтехники. В прошлом году на ее покупку были направлены рекордные 90 миллиардов рублей. Оформить заявку аграрии могут на сайте или в мобильном приложении. На ее рассмотрение уходит не более 4 часов.
Серийное производство крупных морских зерновозов запустят в России. Планы и сроки их строительства обсудили председатель правительства Михаил Мишустин и гендиректор Росагролизинга Павел Косов, передает ОТР. Такие суда крайне необходимы для логистических развязок. Большая часть экспорта российского зерна идет через морские каналы. В ближайших планах - строительство балкеров океанического типа на 40 и 60 тысяч тонн водоизмещения. Павел Косов, генеральный директор АО «Росагролизинг»: «В течение ближайших двух-трёх лет головные корабли будут спущены на воду. И после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом спрос на такого рода суда. Он очень большой на сегодняшний момент. То, что мы видим, это 61 судно.Мы сейчас с Минсельхозом активно разрабатываем механизмы по дальнейшему финансированию и строительству и уже эксплуатации такого рода судов. Думаю, что вернёмся к этому вопросу отдельно». За 20 лет работы компания приобрела и передала в лизинг более 130 тысяч единиц сельхозтехники. В прошлом году на ее покупку были направлены рекордные 90 миллиардов рублей. Оформить заявку аграрии могут на сайте или в мобильном приложении. На ее рассмотрение уходит не более 4 часов.