«В российских условиях модель лоукостера не жизнеспособна». Как появление новых авиакомпаний повлияет на стоимость билетов?
В Минтрансе и Росавиации предложили создать новые лоукостеры - бюджетные авиакомпании. А ранее президент Владимир Путин поручил расширить программы льготных авиаперевозок. В первую очередь, это касается перелетов на Дальний Восток и обратно. В эфире программы «Отражение» директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТурПомощь» Александр Осауленко рассказал подробнее о программе субсидированных авиабилетов для Дальнего Востока. До 13 января их продавал «Аэрофлот» в экономклассе гражданам до 23 лет и старше 60 (для женщин - свыше 55 лет). По словам Осауленко, выделенных на субсидированные перевозки средств может быть недостаточно. А с учетом подорожания топлива авиакомпании не могут сейчас позволить себе летать в убыток. «Мы надеемся, что жители Дальнего Востока уже в большем объеме, не только определенные социальные категории, все-таки смогут воспользоваться данными видами тарифов и прилететь в центральную часть России», - заметил он. Эксперт также затронул вопрос возможностей для появления новых лоукостеров. По его словам, в России есть для этого «база» - авиапарк, аэродромы. «Вместе с тем подавляющее большинство парков наших компаний - в основном, зарубежные самолеты, где мы платим лизинги. Это валюта. Билет растет не сам по себе, и платеж не меняется в валютной составляющей со стороны авиакомпании лизингодателю. Для потребителя, конечно, это все растет», - добавил Осауленко. Он подчеркнул, что для реализации бюджетных перелетов нужно оказывать также финансовую поддержку от региональных бюджетов. В свою очередь, независимый аналитик в сфере транспорта и авиации Дмитрий Адамидов считает, что в российских условиях модель лоукостера не жизнеспособна. Для ее создания нужно учитывать многие нюансы, по его словам, - большое количество воздушных судов, достаточно легкий к ним доступ и т.д. «Сейчас даже с субсидированием перевозки достаточно скромные. Поэтому можно сказать, что у нас сейчас все лоукостеры», - прокомментировал он. Эксперт отметил, что цена на перевозку зависит от расстояния, но не от количества авиакомпаний. Соответственно, если лоукостеров станет больше - на стоимость билетов это не повлияет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«В российских условиях модель лоукостера не жизнеспособна». Как появление новых авиакомпаний повлияет на стоимость билетов?
В Минтрансе и Росавиации предложили создать новые лоукостеры - бюджетные авиакомпании. А ранее президент Владимир Путин поручил расширить программы льготных авиаперевозок. В первую очередь, это касается перелетов на Дальний Восток и обратно. В эфире программы «Отражение» директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТурПомощь» Александр Осауленко рассказал подробнее о программе субсидированных авиабилетов для Дальнего Востока. До 13 января их продавал «Аэрофлот» в экономклассе гражданам до 23 лет и старше 60 (для женщин - свыше 55 лет). По словам Осауленко, выделенных на субсидированные перевозки средств может быть недостаточно. А с учетом подорожания топлива авиакомпании не могут сейчас позволить себе летать в убыток. «Мы надеемся, что жители Дальнего Востока уже в большем объеме, не только определенные социальные категории, все-таки смогут воспользоваться данными видами тарифов и прилететь в центральную часть России», - заметил он. Эксперт также затронул вопрос возможностей для появления новых лоукостеров. По его словам, в России есть для этого «база» - авиапарк, аэродромы. «Вместе с тем подавляющее большинство парков наших компаний - в основном, зарубежные самолеты, где мы платим лизинги. Это валюта. Билет растет не сам по себе, и платеж не меняется в валютной составляющей со стороны авиакомпании лизингодателю. Для потребителя, конечно, это все растет», - добавил Осауленко. Он подчеркнул, что для реализации бюджетных перелетов нужно оказывать также финансовую поддержку от региональных бюджетов. В свою очередь, независимый аналитик в сфере транспорта и авиации Дмитрий Адамидов считает, что в российских условиях модель лоукостера не жизнеспособна. Для ее создания нужно учитывать многие нюансы, по его словам, - большое количество воздушных судов, достаточно легкий к ним доступ и т.д. «Сейчас даже с субсидированием перевозки достаточно скромные. Поэтому можно сказать, что у нас сейчас все лоукостеры», - прокомментировал он. Эксперт отметил, что цена на перевозку зависит от расстояния, но не от количества авиакомпаний. Соответственно, если лоукостеров станет больше - на стоимость билетов это не повлияет.
В Минтрансе и Росавиации предложили создать новые лоукостеры - бюджетные авиакомпании. А ранее президент Владимир Путин поручил расширить программы льготных авиаперевозок. В первую очередь, это касается перелетов на Дальний Восток и обратно. В эфире программы «Отражение» директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТурПомощь» Александр Осауленко рассказал подробнее о программе субсидированных авиабилетов для Дальнего Востока. До 13 января их продавал «Аэрофлот» в экономклассе гражданам до 23 лет и старше 60 (для женщин - свыше 55 лет). По словам Осауленко, выделенных на субсидированные перевозки средств может быть недостаточно. А с учетом подорожания топлива авиакомпании не могут сейчас позволить себе летать в убыток. «Мы надеемся, что жители Дальнего Востока уже в большем объеме, не только определенные социальные категории, все-таки смогут воспользоваться данными видами тарифов и прилететь в центральную часть России», - заметил он. Эксперт также затронул вопрос возможностей для появления новых лоукостеров. По его словам, в России есть для этого «база» - авиапарк, аэродромы. «Вместе с тем подавляющее большинство парков наших компаний - в основном, зарубежные самолеты, где мы платим лизинги. Это валюта. Билет растет не сам по себе, и платеж не меняется в валютной составляющей со стороны авиакомпании лизингодателю. Для потребителя, конечно, это все растет», - добавил Осауленко. Он подчеркнул, что для реализации бюджетных перелетов нужно оказывать также финансовую поддержку от региональных бюджетов. В свою очередь, независимый аналитик в сфере транспорта и авиации Дмитрий Адамидов считает, что в российских условиях модель лоукостера не жизнеспособна. Для ее создания нужно учитывать многие нюансы, по его словам, - большое количество воздушных судов, достаточно легкий к ним доступ и т.д. «Сейчас даже с субсидированием перевозки достаточно скромные. Поэтому можно сказать, что у нас сейчас все лоукостеры», - прокомментировал он. Эксперт отметил, что цена на перевозку зависит от расстояния, но не от количества авиакомпаний. Соответственно, если лоукостеров станет больше - на стоимость билетов это не повлияет.