В Ростове-на-Дону проверили доступность городской среды для инвалидов
В Ростове-на-Дону инвалиды оценили доступность городской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями – насколько удобно на коляске проехать по улицам, помогают ли в госучреждениях и магазинах. И недочеты обнаружены везде, передает ОТР. Дело не отсутствии пандусов или специальных указателей – нет обычной помощи даже от тех, кто по правилам обязан ее оказывать. Так, в торговом центре на просьбу незрячей Надежды Леонтьевой проводить в отдел посуды и помочь выбрать вазу, не откликнулся ни один из администраторов. Такая же ситуация в городской больнице скорой помощи – там Надежде нужен был травмпункт. Она с собакой встречала охранников, медсестер и сотрудников регистратуры, но все они буквально сбегали от нее. До нужного кабинета в итоге Надежду проводил один из докторов, хотя в его обязанности это не входит. Надежда Леонтьева, инвалид по зрению и слуху: "Мы выполнили свои обязательства – надели намордник, взяли все документы, все было хорошо! Собакодоступность здесь присутствует, но человекоподдержки здесь нет!" Дмитрий Сафонов, заместитель директора Центра социальной поддержки инвалидов: "Любой медицинский работник должен оказывать всю необходимую помощь, чтобы человек мог передвигаться, если это незрячий, если это колясочник, его должны доставить к кабинету. Но мы увидели, что персонал был немножко растерян!" Нет в ростовских торговых центрах, больницах и госучреждениях и специальных звонков, чтобы люди с ограниченными возможностями могли, не заходя в здание, вызвать сопровождающего. Хотя по закону они должны быть. Также выяснилось, что многие горожане не соблюдают правила парковки – специальные места для инвалидов пришлось расчищать с помощью эвакуатора.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростове-на-Дону проверили доступность городской среды для инвалидов
В Ростове-на-Дону инвалиды оценили доступность городской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями – насколько удобно на коляске проехать по улицам, помогают ли в госучреждениях и магазинах. И недочеты обнаружены везде, передает ОТР. Дело не отсутствии пандусов или специальных указателей – нет обычной помощи даже от тех, кто по правилам обязан ее оказывать. Так, в торговом центре на просьбу незрячей Надежды Леонтьевой проводить в отдел посуды и помочь выбрать вазу, не откликнулся ни один из администраторов. Такая же ситуация в городской больнице скорой помощи – там Надежде нужен был травмпункт. Она с собакой встречала охранников, медсестер и сотрудников регистратуры, но все они буквально сбегали от нее. До нужного кабинета в итоге Надежду проводил один из докторов, хотя в его обязанности это не входит. Надежда Леонтьева, инвалид по зрению и слуху: "Мы выполнили свои обязательства – надели намордник, взяли все документы, все было хорошо! Собакодоступность здесь присутствует, но человекоподдержки здесь нет!" Дмитрий Сафонов, заместитель директора Центра социальной поддержки инвалидов: "Любой медицинский работник должен оказывать всю необходимую помощь, чтобы человек мог передвигаться, если это незрячий, если это колясочник, его должны доставить к кабинету. Но мы увидели, что персонал был немножко растерян!" Нет в ростовских торговых центрах, больницах и госучреждениях и специальных звонков, чтобы люди с ограниченными возможностями могли, не заходя в здание, вызвать сопровождающего. Хотя по закону они должны быть. Также выяснилось, что многие горожане не соблюдают правила парковки – специальные места для инвалидов пришлось расчищать с помощью эвакуатора.
В Ростове-на-Дону инвалиды оценили доступность городской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями – насколько удобно на коляске проехать по улицам, помогают ли в госучреждениях и магазинах. И недочеты обнаружены везде, передает ОТР. Дело не отсутствии пандусов или специальных указателей – нет обычной помощи даже от тех, кто по правилам обязан ее оказывать. Так, в торговом центре на просьбу незрячей Надежды Леонтьевой проводить в отдел посуды и помочь выбрать вазу, не откликнулся ни один из администраторов. Такая же ситуация в городской больнице скорой помощи – там Надежде нужен был травмпункт. Она с собакой встречала охранников, медсестер и сотрудников регистратуры, но все они буквально сбегали от нее. До нужного кабинета в итоге Надежду проводил один из докторов, хотя в его обязанности это не входит. Надежда Леонтьева, инвалид по зрению и слуху: "Мы выполнили свои обязательства – надели намордник, взяли все документы, все было хорошо! Собакодоступность здесь присутствует, но человекоподдержки здесь нет!" Дмитрий Сафонов, заместитель директора Центра социальной поддержки инвалидов: "Любой медицинский работник должен оказывать всю необходимую помощь, чтобы человек мог передвигаться, если это незрячий, если это колясочник, его должны доставить к кабинету. Но мы увидели, что персонал был немножко растерян!" Нет в ростовских торговых центрах, больницах и госучреждениях и специальных звонков, чтобы люди с ограниченными возможностями могли, не заходя в здание, вызвать сопровождающего. Хотя по закону они должны быть. Также выяснилось, что многие горожане не соблюдают правила парковки – специальные места для инвалидов пришлось расчищать с помощью эвакуатора.