В Ростове-на-Дону проходит первый всероссийский чемпионат машинистов мотовозов
Мотовоз - это специальная техника для ремонта железнодорожных путей. Участники соревнований на скорость ремонтировали многотонную машину и устраняли неисправности на рельсах.  Конкурсантам максимально усложнили задачу: ввели дополнительные технические неисправности и отключили всю автоматику, чтобы специалисты могли проявить смекалку, вручную, устраняя неполадки спецмашин и дорожного полотна. Бригада щебнеразбрасывателей должна сама рассчитать режим работы техники, без компьютера. Первое упражнение - поиск дефектов дорожной машины: специалисты за короткое время должны обнаружить искусственно внесенные обрывы электропроводки, ослабление элементов конструкции. Одна из команд нашла даже больше неисправностей, чем было указано в ведомости судейской комиссии. Вся техника, представленная для конкурса снята с участков северокавказской железной дороги. Следующий этап - аварийная эвакуация заглохшего на путях крана: нужно вручную опять же убрать развернутую стрелу и отбуксировать аварийный кран в депо, освободить путь и открыть движение поездов. Команды сформированы из специалистов всех железных дорог страны. Алексей Смирнов, заместитель директора Дальневосточной дирекции путевых машин по эксплуатации и ремонту: "Во-первых, они знакомятся между собой, во-вторых, по условиям конкурса они друг друга никто не знает, но по жеребьевке они попадают в одну бригаду и ихняя задача как можно быстрей, так скажем, стать компактной, одной единицей, одной бригадой вот это очень интересно". Железная дорога впервые проводит профессиональный конкурс машинистов спецмашин, щебнеразбрасывателей, выравнивателей машин для ремонта контактной сети, путеукладчиков.   Участники делают то, что в обычной профессиональной жизни, но только на скорость,  зачет, соответственно, по времени. Отборочные туры каждая из дорог провела у себя отдельно, на этом турнире даже были поставлены рекорды на ремонт полотна по технологии положено 20 минут, вот одна из бригад справилась всего за 9. В Ростове на дону проходит первый чемпионат машинистов специальной железнодорожной техники. Это специалисты , которые ремонтируют пути и электроповода, незаслуженно остаются без внимания, но на РЖД восстановили справедливость, и теперь там будет звание лучшего по профессии в номинации машинист щебнеразбрасывателей или трамбовочной машины. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростове-на-Дону проходит первый всероссийский чемпионат машинистов мотовозов
Мотовоз - это специальная техника для ремонта железнодорожных путей. Участники соревнований на скорость ремонтировали многотонную машину и устраняли неисправности на рельсах.  Конкурсантам максимально усложнили задачу: ввели дополнительные технические неисправности и отключили всю автоматику, чтобы специалисты могли проявить смекалку, вручную, устраняя неполадки спецмашин и дорожного полотна. Бригада щебнеразбрасывателей должна сама рассчитать режим работы техники, без компьютера. Первое упражнение - поиск дефектов дорожной машины: специалисты за короткое время должны обнаружить искусственно внесенные обрывы электропроводки, ослабление элементов конструкции. Одна из команд нашла даже больше неисправностей, чем было указано в ведомости судейской комиссии. Вся техника, представленная для конкурса снята с участков северокавказской железной дороги. Следующий этап - аварийная эвакуация заглохшего на путях крана: нужно вручную опять же убрать развернутую стрелу и отбуксировать аварийный кран в депо, освободить путь и открыть движение поездов. Команды сформированы из специалистов всех железных дорог страны. Алексей Смирнов, заместитель директора Дальневосточной дирекции путевых машин по эксплуатации и ремонту: "Во-первых, они знакомятся между собой, во-вторых, по условиям конкурса они друг друга никто не знает, но по жеребьевке они попадают в одну бригаду и ихняя задача как можно быстрей, так скажем, стать компактной, одной единицей, одной бригадой вот это очень интересно". Железная дорога впервые проводит профессиональный конкурс машинистов спецмашин, щебнеразбрасывателей, выравнивателей машин для ремонта контактной сети, путеукладчиков.   Участники делают то, что в обычной профессиональной жизни, но только на скорость,  зачет, соответственно, по времени. Отборочные туры каждая из дорог провела у себя отдельно, на этом турнире даже были поставлены рекорды на ремонт полотна по технологии положено 20 минут, вот одна из бригад справилась всего за 9. В Ростове на дону проходит первый чемпионат машинистов специальной железнодорожной техники. Это специалисты , которые ремонтируют пути и электроповода, незаслуженно остаются без внимания, но на РЖД восстановили справедливость, и теперь там будет звание лучшего по профессии в номинации машинист щебнеразбрасывателей или трамбовочной машины. 
Мотовоз - это специальная техника для ремонта железнодорожных путей. Участники соревнований на скорость ремонтировали многотонную машину и устраняли неисправности на рельсах.  Конкурсантам максимально усложнили задачу: ввели дополнительные технические неисправности и отключили всю автоматику, чтобы специалисты могли проявить смекалку, вручную, устраняя неполадки спецмашин и дорожного полотна. Бригада щебнеразбрасывателей должна сама рассчитать режим работы техники, без компьютера. Первое упражнение - поиск дефектов дорожной машины: специалисты за короткое время должны обнаружить искусственно внесенные обрывы электропроводки, ослабление элементов конструкции. Одна из команд нашла даже больше неисправностей, чем было указано в ведомости судейской комиссии. Вся техника, представленная для конкурса снята с участков северокавказской железной дороги. Следующий этап - аварийная эвакуация заглохшего на путях крана: нужно вручную опять же убрать развернутую стрелу и отбуксировать аварийный кран в депо, освободить путь и открыть движение поездов. Команды сформированы из специалистов всех железных дорог страны. Алексей Смирнов, заместитель директора Дальневосточной дирекции путевых машин по эксплуатации и ремонту: "Во-первых, они знакомятся между собой, во-вторых, по условиям конкурса они друг друга никто не знает, но по жеребьевке они попадают в одну бригаду и ихняя задача как можно быстрей, так скажем, стать компактной, одной единицей, одной бригадой вот это очень интересно". Железная дорога впервые проводит профессиональный конкурс машинистов спецмашин, щебнеразбрасывателей, выравнивателей машин для ремонта контактной сети, путеукладчиков.   Участники делают то, что в обычной профессиональной жизни, но только на скорость,  зачет, соответственно, по времени. Отборочные туры каждая из дорог провела у себя отдельно, на этом турнире даже были поставлены рекорды на ремонт полотна по технологии положено 20 минут, вот одна из бригад справилась всего за 9. В Ростове на дону проходит первый чемпионат машинистов специальной железнодорожной техники. Это специалисты , которые ремонтируют пути и электроповода, незаслуженно остаются без внимания, но на РЖД восстановили справедливость, и теперь там будет звание лучшего по профессии в номинации машинист щебнеразбрасывателей или трамбовочной машины.