В Ростове-на-Дону после реконструкции открылся Ворошиловский мост
В Ростове-на-Дону после долгой реконструкции открыли Ворошиловский мост. Путепровод стал намного шире и удобнее для автомобилистов. До сегодня Ворошиловский мост работал то в реверсивном режиме: до обеда в Ростов-на-Дону, после – из города, то в три полосы: две туда, одна обратно.  Осенью 2013 мост закрыли по аварийным показаниям: его пролеты просели за 40 лет эксплуатации на 60 сантиметров, и дальнейшее использование моста было бы опасным. А два года назад в Ростове-на-Дону начались стройки футбольного Чемпионата Мира и Ворошиловский мост – основная переправа через Дон к главному спортивному объекту, стадиону Ростов-Арена, простроенному на левом берегу специально к мундиалю 2018 года. И своими шестью полосами движения мост должен уже сейчас разгрузить южный подъезд к Ростову-на-Дону. Владимир Степанцов, житель Ростова-на-Дону: Он не разгрузит этот пятак. Потому что какой бы мост ни был ширины, потом все улицы сужаются, как в бутылку. Поэтому тут улицы надо расширять, чтобы было нормально. Архитектурно новый Ворошиловский мост один в один напоминает старый, он стал шире – 36 метров, длиннее за счет новых дорожных развязок: над водой 624 метра, с подъездными путями – 1 800, просторнее речных судов за счет уменьшения опор, на него подвесили четыре лифта для пешеходов. Старый мост был сделан по новейшей для 60-х годов технологии: элементы конструкции не соединяли клепками и сваркой, а склеивали специальным строительным клеем. А вот новый мост – сварной и клепаный. Ворошиловский мост реконструировали за счет средств системы "Платон". Проект обошелся в полтора миллиарда рублей. Из этого же источника профинансировано строительство еще двух путепроводов. Самым дорогим из них стал Борский мост в Нижнем Новгороде, на него потратили 13 миллиардов. Всего за счет системы взимания платы с большегрузов Российский дорожный фонд пополнился более чем на 30 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростове-на-Дону после реконструкции открылся Ворошиловский мост
В Ростове-на-Дону после долгой реконструкции открыли Ворошиловский мост. Путепровод стал намного шире и удобнее для автомобилистов. До сегодня Ворошиловский мост работал то в реверсивном режиме: до обеда в Ростов-на-Дону, после – из города, то в три полосы: две туда, одна обратно.  Осенью 2013 мост закрыли по аварийным показаниям: его пролеты просели за 40 лет эксплуатации на 60 сантиметров, и дальнейшее использование моста было бы опасным. А два года назад в Ростове-на-Дону начались стройки футбольного Чемпионата Мира и Ворошиловский мост – основная переправа через Дон к главному спортивному объекту, стадиону Ростов-Арена, простроенному на левом берегу специально к мундиалю 2018 года. И своими шестью полосами движения мост должен уже сейчас разгрузить южный подъезд к Ростову-на-Дону. Владимир Степанцов, житель Ростова-на-Дону: Он не разгрузит этот пятак. Потому что какой бы мост ни был ширины, потом все улицы сужаются, как в бутылку. Поэтому тут улицы надо расширять, чтобы было нормально. Архитектурно новый Ворошиловский мост один в один напоминает старый, он стал шире – 36 метров, длиннее за счет новых дорожных развязок: над водой 624 метра, с подъездными путями – 1 800, просторнее речных судов за счет уменьшения опор, на него подвесили четыре лифта для пешеходов. Старый мост был сделан по новейшей для 60-х годов технологии: элементы конструкции не соединяли клепками и сваркой, а склеивали специальным строительным клеем. А вот новый мост – сварной и клепаный. Ворошиловский мост реконструировали за счет средств системы "Платон". Проект обошелся в полтора миллиарда рублей. Из этого же источника профинансировано строительство еще двух путепроводов. Самым дорогим из них стал Борский мост в Нижнем Новгороде, на него потратили 13 миллиардов. Всего за счет системы взимания платы с большегрузов Российский дорожный фонд пополнился более чем на 30 миллиардов рублей.
В Ростове-на-Дону после долгой реконструкции открыли Ворошиловский мост. Путепровод стал намного шире и удобнее для автомобилистов. До сегодня Ворошиловский мост работал то в реверсивном режиме: до обеда в Ростов-на-Дону, после – из города, то в три полосы: две туда, одна обратно.  Осенью 2013 мост закрыли по аварийным показаниям: его пролеты просели за 40 лет эксплуатации на 60 сантиметров, и дальнейшее использование моста было бы опасным. А два года назад в Ростове-на-Дону начались стройки футбольного Чемпионата Мира и Ворошиловский мост – основная переправа через Дон к главному спортивному объекту, стадиону Ростов-Арена, простроенному на левом берегу специально к мундиалю 2018 года. И своими шестью полосами движения мост должен уже сейчас разгрузить южный подъезд к Ростову-на-Дону. Владимир Степанцов, житель Ростова-на-Дону: Он не разгрузит этот пятак. Потому что какой бы мост ни был ширины, потом все улицы сужаются, как в бутылку. Поэтому тут улицы надо расширять, чтобы было нормально. Архитектурно новый Ворошиловский мост один в один напоминает старый, он стал шире – 36 метров, длиннее за счет новых дорожных развязок: над водой 624 метра, с подъездными путями – 1 800, просторнее речных судов за счет уменьшения опор, на него подвесили четыре лифта для пешеходов. Старый мост был сделан по новейшей для 60-х годов технологии: элементы конструкции не соединяли клепками и сваркой, а склеивали специальным строительным клеем. А вот новый мост – сварной и клепаный. Ворошиловский мост реконструировали за счет средств системы "Платон". Проект обошелся в полтора миллиарда рублей. Из этого же источника профинансировано строительство еще двух путепроводов. Самым дорогим из них стал Борский мост в Нижнем Новгороде, на него потратили 13 миллиардов. Всего за счет системы взимания платы с большегрузов Российский дорожный фонд пополнился более чем на 30 миллиардов рублей.