Первый участок Западной хорды открыли в Ростовской области
В Ростове-на-Дону открыли движение по первому участку Западной хорды. Отрезок длиной около пяти километров входит в транспортное окружное кольцо города. Четырехполосная трасса включает четыре транспортные развязки и эстакаду через железную дорогу. Участок должен разгрузить западный въезд в город со стороны Таганрога. Стоимость проекта — 13 миллиардов рублей. Половина этих денег — инфраструктурный кредит от федеральных властей. Контракт на строительство заключили всего два года назад. Директор компании-подрядчика Николай Селезнев: «Самым сложным моментом были сроки реализации. Потому что в такой короткий срок необходимо было перестроить инженерные сети — это огромный объем работ, который является подготовительным этапом, без него никакую стройку реализовать невозможно. Коммуникации сдерживали работы на каждом этапе, и поэтому все работы велись параллельно, что и позволило завершить их в срок».  Теперь чтобы замкнуть Ростовское транспортное кольцо остается построить финальный участок Западной хорды. После этого общая протяженность трассы вокруг города составит 110 километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первый участок Западной хорды открыли в Ростовской области
В Ростове-на-Дону открыли движение по первому участку Западной хорды. Отрезок длиной около пяти километров входит в транспортное окружное кольцо города. Четырехполосная трасса включает четыре транспортные развязки и эстакаду через железную дорогу. Участок должен разгрузить западный въезд в город со стороны Таганрога. Стоимость проекта — 13 миллиардов рублей. Половина этих денег — инфраструктурный кредит от федеральных властей. Контракт на строительство заключили всего два года назад. Директор компании-подрядчика Николай Селезнев: «Самым сложным моментом были сроки реализации. Потому что в такой короткий срок необходимо было перестроить инженерные сети — это огромный объем работ, который является подготовительным этапом, без него никакую стройку реализовать невозможно. Коммуникации сдерживали работы на каждом этапе, и поэтому все работы велись параллельно, что и позволило завершить их в срок».  Теперь чтобы замкнуть Ростовское транспортное кольцо остается построить финальный участок Западной хорды. После этого общая протяженность трассы вокруг города составит 110 километров.
В Ростове-на-Дону открыли движение по первому участку Западной хорды. Отрезок длиной около пяти километров входит в транспортное окружное кольцо города. Четырехполосная трасса включает четыре транспортные развязки и эстакаду через железную дорогу. Участок должен разгрузить западный въезд в город со стороны Таганрога. Стоимость проекта — 13 миллиардов рублей. Половина этих денег — инфраструктурный кредит от федеральных властей. Контракт на строительство заключили всего два года назад. Директор компании-подрядчика Николай Селезнев: «Самым сложным моментом были сроки реализации. Потому что в такой короткий срок необходимо было перестроить инженерные сети — это огромный объем работ, который является подготовительным этапом, без него никакую стройку реализовать невозможно. Коммуникации сдерживали работы на каждом этапе, и поэтому все работы велись параллельно, что и позволило завершить их в срок».  Теперь чтобы замкнуть Ростовское транспортное кольцо остается построить финальный участок Западной хорды. После этого общая протяженность трассы вокруг города составит 110 километров.