В Ростове-на-Дону закрывается одна из главных переправ города
В Ростове-на-Дону из-за угрозы обрушения закрывается Ворошиловский мост через Дон. Переправа давно подлежала реконструкции. Но шестиполосный двойник еще не открыт. Городу грозят большие транспортные проблемы. Конструкция Ворошиловского моста «устала» от колоссальных нагрузок. Этой ночью движение по мосту через Дон будет закрыто. «Конструкция переходит в другую стадию, происходит накопление деформаций, с течением времени эти деформации увеличиваются», – говорит Михаил Хуртов, главный инженер проекта реконструкции Ворошиловского моста, представитель института «Проектмостреконструкция». Параллельно возводится новый мост – на шесть полос движения, с другими опорами, с дополнительными развязками. Но внешне другой Ворошиловский, по проекту, очень похож на устаревшего предшественника. Однако достроить мост-дублер не успели – эксперты обнаружили, что пролеты старого Ворошиловского провисают на 63 сантиметра – значение сверхкритическое, и переправу закрывают даже для пешеходов. «Перед тем как его закрывать, надо раньше было другой мост строить», – говорит Лариса Сударкина, житель города Батайск. Жители Батайска – города-спутника Ростова-на-Дону морально готовы к худшему: автобусы пойдут в объезд, на вокзал, через другой мост, туда же устремится и прочий транспорт. Прежде пробки, сравнимые с московскими, стояли у двух мостов, а теперь очередь из машин выстроится к одному. «Вы поймите, одна масса ехала на Ворошиловский мост, а теперь она пойдет на Сиверса, то же самое, только пробка будет еще сильнее», – говорит Сергей Фоминых, водитель автобуса №101 Батайск – Ростов-на-Дону. Ситуацию могли бы спасти электрички, но РЖД сокращает количество рейсов. Батайские таксисты и их коллеги из Азова и других ближайших городов еще сегодня согласны ползти в пробке, но за двойную цену, а завтра они вовсе прекращают брать заказы в областной центр. «Даже сейчас пробки такие, что мало кто едет в Ростов. С утра если успели через пробки пробиться, а потом бессмысленно», – говорит таксист Владимир Стешенко. Переправа через Дон будет восстановлена в 2017 году – тогда, по плану, откроется новый Ворошиловский мост. Ростовский муниципалитет рассчитывает, что путепровод полностью разгрузит южное направление. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростове-на-Дону закрывается одна из главных переправ города
В Ростове-на-Дону из-за угрозы обрушения закрывается Ворошиловский мост через Дон. Переправа давно подлежала реконструкции. Но шестиполосный двойник еще не открыт. Городу грозят большие транспортные проблемы. Конструкция Ворошиловского моста «устала» от колоссальных нагрузок. Этой ночью движение по мосту через Дон будет закрыто. «Конструкция переходит в другую стадию, происходит накопление деформаций, с течением времени эти деформации увеличиваются», – говорит Михаил Хуртов, главный инженер проекта реконструкции Ворошиловского моста, представитель института «Проектмостреконструкция». Параллельно возводится новый мост – на шесть полос движения, с другими опорами, с дополнительными развязками. Но внешне другой Ворошиловский, по проекту, очень похож на устаревшего предшественника. Однако достроить мост-дублер не успели – эксперты обнаружили, что пролеты старого Ворошиловского провисают на 63 сантиметра – значение сверхкритическое, и переправу закрывают даже для пешеходов. «Перед тем как его закрывать, надо раньше было другой мост строить», – говорит Лариса Сударкина, житель города Батайск. Жители Батайска – города-спутника Ростова-на-Дону морально готовы к худшему: автобусы пойдут в объезд, на вокзал, через другой мост, туда же устремится и прочий транспорт. Прежде пробки, сравнимые с московскими, стояли у двух мостов, а теперь очередь из машин выстроится к одному. «Вы поймите, одна масса ехала на Ворошиловский мост, а теперь она пойдет на Сиверса, то же самое, только пробка будет еще сильнее», – говорит Сергей Фоминых, водитель автобуса №101 Батайск – Ростов-на-Дону. Ситуацию могли бы спасти электрички, но РЖД сокращает количество рейсов. Батайские таксисты и их коллеги из Азова и других ближайших городов еще сегодня согласны ползти в пробке, но за двойную цену, а завтра они вовсе прекращают брать заказы в областной центр. «Даже сейчас пробки такие, что мало кто едет в Ростов. С утра если успели через пробки пробиться, а потом бессмысленно», – говорит таксист Владимир Стешенко. Переправа через Дон будет восстановлена в 2017 году – тогда, по плану, откроется новый Ворошиловский мост. Ростовский муниципалитет рассчитывает, что путепровод полностью разгрузит южное направление. 
В Ростове-на-Дону из-за угрозы обрушения закрывается Ворошиловский мост через Дон. Переправа давно подлежала реконструкции. Но шестиполосный двойник еще не открыт. Городу грозят большие транспортные проблемы. Конструкция Ворошиловского моста «устала» от колоссальных нагрузок. Этой ночью движение по мосту через Дон будет закрыто. «Конструкция переходит в другую стадию, происходит накопление деформаций, с течением времени эти деформации увеличиваются», – говорит Михаил Хуртов, главный инженер проекта реконструкции Ворошиловского моста, представитель института «Проектмостреконструкция». Параллельно возводится новый мост – на шесть полос движения, с другими опорами, с дополнительными развязками. Но внешне другой Ворошиловский, по проекту, очень похож на устаревшего предшественника. Однако достроить мост-дублер не успели – эксперты обнаружили, что пролеты старого Ворошиловского провисают на 63 сантиметра – значение сверхкритическое, и переправу закрывают даже для пешеходов. «Перед тем как его закрывать, надо раньше было другой мост строить», – говорит Лариса Сударкина, житель города Батайск. Жители Батайска – города-спутника Ростова-на-Дону морально готовы к худшему: автобусы пойдут в объезд, на вокзал, через другой мост, туда же устремится и прочий транспорт. Прежде пробки, сравнимые с московскими, стояли у двух мостов, а теперь очередь из машин выстроится к одному. «Вы поймите, одна масса ехала на Ворошиловский мост, а теперь она пойдет на Сиверса, то же самое, только пробка будет еще сильнее», – говорит Сергей Фоминых, водитель автобуса №101 Батайск – Ростов-на-Дону. Ситуацию могли бы спасти электрички, но РЖД сокращает количество рейсов. Батайские таксисты и их коллеги из Азова и других ближайших городов еще сегодня согласны ползти в пробке, но за двойную цену, а завтра они вовсе прекращают брать заказы в областной центр. «Даже сейчас пробки такие, что мало кто едет в Ростов. С утра если успели через пробки пробиться, а потом бессмысленно», – говорит таксист Владимир Стешенко. Переправа через Дон будет восстановлена в 2017 году – тогда, по плану, откроется новый Ворошиловский мост. Ростовский муниципалитет рассчитывает, что путепровод полностью разгрузит южное направление.