В Ростовской области одобрено серийное производство нового электровоза "Ермак"
В Ростовской области специальная комиссия Министерства транспорта одобрила серийное производство нового грузового электровоза "Ермак". Это самая мощная машина в мире в своем классе.   Локомотив оснащен новейшей диагностической лабораторией. Она ведет постоянный мониторинг технического состояния всех систем и позволяет быстро устранить неполадки ходовой части. Кроме того, новый электровоз сделан с учетом высоких требований к экологической чистоте. У "Ермака", заявляют разработчики, уникальная грузоподъемность. Он в одиночку способен тянуть за собой 110 гружёных вагонов.  "Этот локомотив построен специально для работы в суровых зимних условиях на Байкало-Амурской магистрали и способен водить составы до семи тысяч тонн", - объясняет Сергей Куксин, заместитель главного технолога Новочеркасского электровозостроительного завода.  Машина почти месяц проходила испытания на полигоне - электровоз возил тяжеловесные составы в сложных климатических условиях по гористой местности. Локомотив соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростовской области одобрено серийное производство нового электровоза "Ермак"
В Ростовской области специальная комиссия Министерства транспорта одобрила серийное производство нового грузового электровоза "Ермак". Это самая мощная машина в мире в своем классе.   Локомотив оснащен новейшей диагностической лабораторией. Она ведет постоянный мониторинг технического состояния всех систем и позволяет быстро устранить неполадки ходовой части. Кроме того, новый электровоз сделан с учетом высоких требований к экологической чистоте. У "Ермака", заявляют разработчики, уникальная грузоподъемность. Он в одиночку способен тянуть за собой 110 гружёных вагонов.  "Этот локомотив построен специально для работы в суровых зимних условиях на Байкало-Амурской магистрали и способен водить составы до семи тысяч тонн", - объясняет Сергей Куксин, заместитель главного технолога Новочеркасского электровозостроительного завода.  Машина почти месяц проходила испытания на полигоне - электровоз возил тяжеловесные составы в сложных климатических условиях по гористой местности. Локомотив соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза. 
В Ростовской области специальная комиссия Министерства транспорта одобрила серийное производство нового грузового электровоза "Ермак". Это самая мощная машина в мире в своем классе.   Локомотив оснащен новейшей диагностической лабораторией. Она ведет постоянный мониторинг технического состояния всех систем и позволяет быстро устранить неполадки ходовой части. Кроме того, новый электровоз сделан с учетом высоких требований к экологической чистоте. У "Ермака", заявляют разработчики, уникальная грузоподъемность. Он в одиночку способен тянуть за собой 110 гружёных вагонов.  "Этот локомотив построен специально для работы в суровых зимних условиях на Байкало-Амурской магистрали и способен водить составы до семи тысяч тонн", - объясняет Сергей Куксин, заместитель главного технолога Новочеркасского электровозостроительного завода.  Машина почти месяц проходила испытания на полигоне - электровоз возил тяжеловесные составы в сложных климатических условиях по гористой местности. Локомотив соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.