В Ростовской области специальная комиссия Министерства транспорта
одобрила серийное производство нового грузового электровоза "Ермак". Это
самая мощная машина в мире в своем классе.
Локомотив оснащен новейшей диагностической лабораторией. Она ведет
постоянный мониторинг технического состояния всех систем и позволяет
быстро устранить неполадки ходовой части. Кроме того, новый электровоз
сделан с учетом высоких требований к экологической чистоте. У "Ермака",
заявляют разработчики, уникальная грузоподъемность. Он в одиночку
способен тянуть за собой 110 гружёных вагонов.
"Этот
локомотив построен специально для работы в суровых зимних условиях на
Байкало-Амурской магистрали и способен водить составы до семи тысяч
тонн", - объясняет Сергей Куксин, заместитель главного технолога Новочеркасского электровозостроительного завода.
Машина почти месяц проходила испытания на полигоне - электровоз возил
тяжеловесные составы в сложных климатических условиях по гористой
местности. Локомотив соответствует требованиям технического регламента
Таможенного союза.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростовской области одобрено серийное производство нового электровоза "Ермак"
В Ростовской области специальная комиссия Министерства транспорта
одобрила серийное производство нового грузового электровоза "Ермак". Это
самая мощная машина в мире в своем классе.
Локомотив оснащен новейшей диагностической лабораторией. Она ведет
постоянный мониторинг технического состояния всех систем и позволяет
быстро устранить неполадки ходовой части. Кроме того, новый электровоз
сделан с учетом высоких требований к экологической чистоте. У "Ермака",
заявляют разработчики, уникальная грузоподъемность. Он в одиночку
способен тянуть за собой 110 гружёных вагонов.
"Этот
локомотив построен специально для работы в суровых зимних условиях на
Байкало-Амурской магистрали и способен водить составы до семи тысяч
тонн", - объясняет Сергей Куксин, заместитель главного технолога Новочеркасского электровозостроительного завода.
Машина почти месяц проходила испытания на полигоне - электровоз возил
тяжеловесные составы в сложных климатических условиях по гористой
местности. Локомотив соответствует требованиям технического регламента
Таможенного союза.
В Ростовской области специальная комиссия Министерства транспорта
одобрила серийное производство нового грузового электровоза "Ермак". Это
самая мощная машина в мире в своем классе.
Локомотив оснащен новейшей диагностической лабораторией. Она ведет
постоянный мониторинг технического состояния всех систем и позволяет
быстро устранить неполадки ходовой части. Кроме того, новый электровоз
сделан с учетом высоких требований к экологической чистоте. У "Ермака",
заявляют разработчики, уникальная грузоподъемность. Он в одиночку
способен тянуть за собой 110 гружёных вагонов.
"Этот
локомотив построен специально для работы в суровых зимних условиях на
Байкало-Амурской магистрали и способен водить составы до семи тысяч
тонн", - объясняет Сергей Куксин, заместитель главного технолога Новочеркасского электровозостроительного завода.
Машина почти месяц проходила испытания на полигоне - электровоз возил
тяжеловесные составы в сложных климатических условиях по гористой
местности. Локомотив соответствует требованиям технического регламента
Таможенного союза.